• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В 2014 г. купила утюг BORK в интернет-магазине, в этом году он сгорел (задымился). В сервисном центре дали акт технического состояния - производственный дефект, сказали обращаться для замены в магазин (товар на гарантии). Менеджер интернет-магазина ответил, что эта модель снята с производства, предложил вернуть деньги за вычетом почтовых расходов. В 2014 г. мой паровой утюг стоил 8990 руб., был тогда самым дорогим в линейке BORK. Сейчас у них два варианта парового утюга, стоимостью 12 990 и 14 990 руб. Могу ли я требовать замены на аналогичный паровой утюг без доплаты? (Правовед.RU, июнь 2016 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Материал предоставлен Правовед.RU