Вправе ли дилер отказать в прохождении технического обслуживания автомобиля, находящегося на гарантии, с запасными частями, приобретенными не у дилера и что произойдет с гарантией на автомобиль, если проведут техническое обслуживание с такими запасными частями?
Дилер не вправе отказать клиенту в прохождении сервисного обслуживания в гарантийный период с запасными частями, приобретенными не у дилера. Вместе с тем, в случае осуществления и (или) ремонта автомобиля с использованием запасных частей клиента, автопроизводитель вправе отказаться от гарантийных обязательств перед потребителем и не отвечать за недостатки продукции, вызванные некачественными запасными частями. Таким образом, использование некачественных запасных частей может повлечь за собой невозможность удовлетворения требования потребителя по гарантии в случае, если будет установлено, что неисправность продукции, в отношении которой потребитель предъявил требование о ее устранении в рамках гарантии, вызвана указанными факторами.
25 января 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на официальном сайте ФАС России, зарегистрированном Росохранкультурой в качестве средства массовой информации. Регистрационное свидетельство Эл N ФС77-24394 от 15 мая 2006 г.