Какие требования установлены законодательством Российской Федерации о рекламе по факту распространения на интернет-сайтах, или в социальных сетях рекламы?
Согласно статьи 3 Федерального закона "О рекламе", реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Вместе с тем согласно пункту 3 части 2 статьи 2 Федерального закона "О рекламе" данный Федеральный закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой. По мнению специалистов ФАС России, не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, а также об оказываемых услугах, размещенная на сайте производителя или продавца данных товаров, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта о реализуемых товарах, ассортименте, правилах пользования, оказываемых услугах и т.п. Следовательно, на информацию о лице или реализуемых им товарах и услугах, размещённую на его официальном сайте, положения Федерального закона "О рекламе" не распространяются.
25 марта 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на официальном сайте ФАС России, зарегистрированном Росохранкультурой в качестве средства массовой информации. Регистрационное свидетельство Эл N ФС77-24394 от 15 мая 2006 г.