Подавала заявление в трудовую инспекцию, но обстоятельства поменялись и я закрыла проблему. Будет ли проводиться проверка изложенных фактов в этом случае? В комментариях я также указала, что прошу не проводить проверку.
Если Вы обратились в государственную инспекцию труда с жалобой на действия работодателя используя данный электронный ресурс, Ваше обращение подлежит рассмотрению и результаты рассмотрения Вашего обращения должны быть Вам сообщены. Отзыв обращения (жалобы) действующим законодательством не предусмотрен.
Правовое обоснование:
Согласно ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном вышеуказанным Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
На основании ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.