1. При прохождении обучения в учебном центре по курсу "Охрана труда при работе на высоте" выдаются личные книжки, в которых впоследствии необходимо вносить сведения об опыте работе (т.е. выданных нарядах-допусках). Как поступить, если место в книжке для таких записей закончилось (т.к. удостоверения выданы на 3 и 5 лет). Необходимо ли завести новую книжку или подшивать к ней листы с записями? 2. В личной книжке имеется страница с "Заключение врача о допуске к работе по результатам медицинского обследования". Если работник прошел медосмотр до момента получения удостоверения, кто вносит записи в данную книжку? Может ли это сделать сам работодатель?
1. Требования по ведению личных книжек учета работ на высоте законодательством не установлены.
2. Записи в раздел личной книжки учета работ на высоте "Заключение врача о допуске к работе по результатам медицинского обследования" могут быть внесены только врачом. Работодатель запись в этом разделе сделать не может.
Правовое обоснование:
Согласно п. 13 Правил по охране труда при работе на высоте, утвержденных Приказом Минтруда России от 28.03.2014 N 155н (ред. от 17.06.2015) работникам, успешно сдавшим экзамен, выдаются удостоверение о допуске к работам на высоте, рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением N 4 к Правилам. Работникам, выполняющим работы на высоте с применением систем канатного доступа, дополнительно выдается личная книжка учета работ на высоте, рекомендуемый образец в приложении N 5 к Правилам.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.