Досье на проект федерального закона
Договором между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов от 18 марта 2014 года, ратифицированным Федеральным законом от 21 марта 2014 года N 36-ФЗ, Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" предусмотрено осуществление интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации.
Процесс такой интеграции предполагает внесение соответствующих изменений в действующие акты федерального законодательства, отражающие наличие в составе Российской Федерации новых субъектов и их статус.
В соответствии со статьей 2 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" Республика Крым и город федерального значения Севастополь как новые субъекты Российской Федерации имеют соответственно статус республики и города федерального значения.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации в составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации - города федерального значения Москва, Санкт-Петербург, Севастополь.
Федеральный закон от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" устанавливает определенные особенности участия граждан Российской Федерации в охране общественного порядка в субъектах Российской Федерации, имеющих статус городов федерального значения, в отличие от других субъектов Российской Федерации, однако данные особенности предусмотрены конкретно для городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга без учета города федерального значения Севастополя.
Так как город федерального значения Севастополь имеет аналогичные с городами Москвой и Санкт-Петербургом особенности, необходимо внести изменения в Федеральный закон от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", распространив действие норм, регулирующих особенности их применения в городах федерального значения, на новый субъект Российской Федерации - город федерального значения Севастополь.
Данные изменения необходимы для применения положений Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" в городе Севастополе с установлением общего правового режима для всех городов федерального значения.
Данным проектом федерального закона предлагается внесение указанных изменений.
Председатель |
Е.Б. Алтабаева |
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии граждан в охране общественного порядка"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии граждан в охране общественного порядка" не потребует дополнительных финансовых затрат, покрываемых за счет средств федерального бюджета или бюджета города Севастополя.
Председатель |
Е.Б. Алтабаева |
Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию, в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии граждан в охране общественного порядка"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии граждан в охране общественного порядка" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.
Председатель |
Е.Б. Алтабаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.