Досье на проект федерального закона
В Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.
Законопроектом предлагается внести изменение в статью 19 Федерального закона "О рекламе", предусмотрев возможность проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не позднее чем за шестьдесят календарных дней до истечения срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Вместе с тем установление в законопроекте предельного срока не позднее чем за 60 календарных дней до истечения срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции необоснованно ограничивает возможность органа государственной власти, органа местного самоуправления провести торги после его истечения.
Учитывая различные обстоятельства, существующие на момент проведения торгов и затрудняющие определение оптимального периода времени, необходимого для организации и проведения торгов, и долгосрочность договоров, заключенных на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, целесообразно предусмотреть в законопроекте временной отрезок, приближенный к дате истечения заключенного договора (не ранее полугода или одного года), предоставив возможность организатору торгов самостоятельно определить срок проведения торгов.
Кроме того, в законопроекте необходимо предусмотреть, что новый договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вступает в силу после истечения срока действия ранее заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации поддерживает представленный законопроект при условии его доработки с учетом указанных замечаний до рассмотрения в первом чтении.
Заместитель Председателя |
С. Приходько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 6483п-П13 "Официальный отзыв на проект федерального закона N 795702-6 "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе", внесенный Московской областной Думой"
Текст письма официально опубликован не был