Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 577603-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития*' и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Досье на проект федерального закона
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - законопроект) подготовлен в рамках выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Стратегии инновационного развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р, поручения Правительства Российской Федерации от 22 мая 2018 г. N ДМ-П13-2858 о разработке национальных проектов (программ), планов мероприятий по их реализации, комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в части привлечения государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - Внешэкономбанк) для проведения финансовой экспертизы в части компетенции Внешэкономбанка, а также в соответствии с пунктом 3 протокола совещания у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Министра финансов Российской Федерации от 4 июня 2018 г. N СА-П13-6пр о создании механизма координации действующих институтов развития.
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" определена повестка развития страны на ближайшие 6 лет. Для успешной реализации этой повестки необходима консолидация усилий различных институтов развития, включая группу Внешэкономбанка, АО "РЭЦ", АО "Корпорация МСП", АО "ДОМ.РФ".
Законопроектом предусматривается новая функция Внешэкономбанка по координации на основании решения Правительства Российской Федерации и организации деятельности институтов развития по вопросам обеспечения долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, создания условий для устойчивого экономического роста и устранения инфраструктурных ограничений, развития инфраструктуры и инноваций, развития и поддержки экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг), повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, участия институтов развития в реализации национальных проектов (программ), государственных программ, федеральных целевых программ, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В целях решения указанной задачи Внешэкономбанк будет участвовать в управлении институтами развития, формировать процедуры совместной работы над проектами, обеспечивающие комплексное использование финансовых и нефинансовых инструментов поддержки проектов, включая меры государственной поддержки, обеспечивать информационное взаимодействие институтов развития с органами государственной власти и подготовку предложений о совершенствования мер поддержки институтов развития.
Предусматривается, что Внешэкономбанк будет осуществлять финансовую и гарантийную поддержку институтов развития, обеспечивать исполнение институтами развития обязательств иными способами, в том числе обязательств по выплате страхового возмещения или страховой суммы.
Законопроектом устанавливается, что Внешэкономбанк выступает получателем государственной поддержки в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в целях оказания поддержки институтам развития при выполнении возложенных на них функций, выступает в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, агентом Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мер государственной поддержки институтов развития и будет осуществлять иные мероприятия в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации и наблюдательного совета Внешэкономбанка.
Учитывая повышение координирующей роли Внешэкономбанка в координации и организации деятельности институтов развития по вопросам обеспечения долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, и подчеркивая обновленные цели и задачи Внешэкономбанка, предлагается изменить наименование государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на "Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ".
Существующее название - "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" не в полной мере отражает актуальные задачи, стоящие перед национальным институтом развития, который должен заниматься не только кредитованием, но и комплексным сопровождением проектов, включая экспертизу экономических и социальных эффектов, проработку новых механизмов реализации социально значимых проектов на принципах возвратного финансирования.
ВЭБ.РФ обеспечит "горизонтальную" координацию действующих институтов развития, в том числе - за счёт применения платформенных решений. Идеология развития должна стать "сквозной", учитывающей все аспекты - от финансирования в партнёрстве с коммерческими банками создания новых производств и магистральной инфраструктуры до качественного изменения городской среды и развития городской экономики с опорой на малые и средние предприятия.
Основная особенность предлагаемого наименования в том, что слова "ВЭБ" ("VEB") отличаются внешней энергичностью, подчеркивают современность, подвижность, развитие. "ВЭБ.РФ", "VEB.RF" с лингвистической точки зрения является наиболее актуальным форматом представления языковой "компрессии", повышающейся скорости и плотности обмена информацией. Предлагается, подчеркнув нацеленность Внешэкономбанка на развитие, использовать минимальное, но достаточное сокращение (аббревиатуру), дополнив ее широко узнаваемым сокращением "РФ" или "RF", безусловно относящим деятельность государственного института развития к интересам и задачам Российской Федерации. Для российской аудитории наименование "ВЭБ", а для иностранной - VEB является хорошо известным, понятным и широко употребляемым.
Законопроектом предусматривается, что для целей применения Федерального закона от 17 мая 2007 г. N 82-ФЗ "О банке развития", других федеральных законов и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов, а также заключенных соглашений и иных документов наименования государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ", "ВЭБ.РФ", "государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", "Внешэкономбанк", "банк развития - государственная корпорация" являются равнозначными.
При этом изменение наименования государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" не является реорганизацией, не изменяет и не прекращает ее прав и обязанностей в отношении Российской Федерации и любых третьих лиц, включая кредиторов, в том числе иностранных а также не изменяет и не прекращает права и обязанности ВЭБ.РФ как агента Правительства Российской Федерации, установленные частями 1 и 1.1 статьи 21 указанного Федерального закона.
Учитывая, что изменение фирменного наименования не рассматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 57 Гражданского кодекса Российской Федерации) в качестве формы реорганизации, юридическое лицо при перемене фирменного наименования сохраняет свою правоспособность.
Изменение наименование Внешэкономбанка не влияет на исполнение имеющихся у Внешэкономбанка обязательств по заключенным до вступления в силу законопроекта договорам, в том числе обязательств, связанных с исполнение Внешэкономбанком функций агента Правительства Российской Федерации, определенных соглашением с Министерством финансов Российской Федерации о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации, и не потребует внесения изменений в указанные соглашения (договоры).
С юридической точки зрения изменение наименования не потребует внесения изменений в ранее заключенные договоры о предоставлении государственных гарантий Российской федерации, межправительственные соглашения Российской Федерации в сфере государственного внешнего долга и государственных внешних долговых требований Российской Федерации и связанные с ними нормативные правовые акты Российской Федерации, а также иные соглашения и договоры, заключенные Внешэкономбанком как агентом Правительства Российской Федерации. Не потребуется внесения изменений в технические соглашения о порядке учета и расчетов в рамках вышеуказанных межправительственных договоренностей, заключенные Внешэкономбанком с уполномоченными финансовыми институтами стран-дебиторов и кредиторов, а также любые другие договорные документы Внешэкономбанка по агентскому направлению деятельности. Контрагентам Внешэкономбанка как агента Правительства Российской Федерации будут направлены уведомления о произошедшей смене наименования.
Аналогичный подход использовался при проведенной в 2007 году реорганизации Внешэкономбанка, сопровождавшейся сменой наименования с Банка внешнеэкономической деятельности СССР на государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)". До настоящего времени в ряде действующих межправительственных и заключенных в их развитие технических межбанковских соглашениях в сфере межгосударственных долговых обязательств (например, российско-индийское межправительственное соглашение от 20 ноября 1988 г. и российско-марокканский межправительственный протокол от 22 мая 1989 г.) в качестве российского уполномоченного банка поименован Банк внешнеэкономической деятельности СССР.
При этом нельзя исключать, что отдельные уполномоченные финансовые институты российских стран-дебиторов по государственным кредитам могут использовать факт смены наименования российского уполномоченного банка-агента в качестве формального предлога для неисполнения или несвоевременного исполнения платежных инструкций на осуществление платежей по погашению и обслуживания их обязательств перед Российской Федерацией, а также других мероприятий и операций, связанных с учетом и расчетами по соответствующим государственным кредитам. Подобная ситуация потребует оперативного проведения с данными контрагентами дополнительной работы в целях разъяснения юридической сути произошедших изменений.
Законопроектом уточняется правовой режим уставного капитала Внешэкономбанка. Предусматривается принятие Правительством Российской Федерации нормативного правового акта, устанавливающего размер сформированного уставного капитала государственной корпорации, а также размер уставного капитала, подлежащего формированию за счет последующего внесения дополнительных имущественных взносов Российской Федерации (утвержденный размер уставного капитала).
Концепция "утвержденного" ("подписного") капитала известна практике деятельности ряда международных финансовых организаций и институтов развития (Международная финансовая корпорация, Новый Банк развития, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций, МБРР, Черноморский банк торговли и развития, МАГИ и иные). В большинстве случаев "утвержденный" ("подписной") капитал понимается как весь предусмотренный уставом (статутом) института развития уставный капитал, часть которого оплачивается (формируется) при создании, а вторая часть оплачивается учредителями по мере востребования со стороны института развития по мере возникновения потребности в капитальных ресурсах для осуществления институтом развития основных функций и выполнения обязательств.
Дополнительные имущественные взносы Российской Федерации в рамках формирования утвержденного размера уставного капитала, подлежат направлению на цели финансирования проектов по приоритетным направления, предусмотренным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", позволяют одновременно обеспечить поддержание финансовой устойчивости Внешэкономбанка (в том числе необходимого уровня достаточности собственных средств (капитала) Внешэкономбанка), необходимой в том числе для привлечения Внешэкономбанком рыночных ресурсов, направляемых на финансирование проектов с целью достижения мультипликативного эффекта использования бюджетных средств.
Установление порядка и сроков внесения дополнительных имущественных взносов Российской Федерации в рамках формирования утвержденного размера уставного капитала Внешэкономбанка и определение условий их внесения, с одной стороны, обеспечит возможность выстраивания институтом развития долгосрочной политики по фондированию на рынках капитала, способствующей минимизации финансовых рисков (в том числе процентного риска, риска ликвидности) при финансировании проектов за счет рыночных ресурсов, и оперативное инвестирование указанных ресурсов в проекте по мере их одобрения органами управления Внешэкономбанка и с другой стороны - позволит оптимизировать величину бюджетных ассигнований на указанные цели с учетом внесения дополнительных имущественных взносов Российской Федерации только при возникновении событий (признаков), подтверждающих необходимость увеличения уставного капитала.
Законопроектом предусматривается дополнение Федерального закона от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" статьей 46.1, устанавливающей особенности правового положения акционерного общества "Российский экспортный центр" (далее - "Российский экспортный центр") и его дочерних обществ при одновременном исключении из Федерального закона "О банке развития" статьи 3.1, дублирующей такие особенности. В целях достижения к 2024 году объемов экспорта несырьевых неэнергетических товаров и экспорта оказываемых услуг, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", предполагается возможность изменения по решению наблюдательного совета Внешэкономбанка структуры владения акциями Российского экспортного центра путем передачи их в собственность Российской Федерации. При этом в рамках законопроекта предусмотрено сохранение за Внешэкономбанком функции по осуществлению координации деятельности и организации взаимодействия институтов развития, включая Российский экспортный центр, по вопросам обеспечения долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе по вопросам поддержки экспорта.
В отношении правового положения Российского экспортного центра и его дочерних обществ законопроектом предусматриваются сохранение установленных Федеральным законом от 17 мая 2007 г. N 82-ФЗ "О банке развития" особенностей деятельности и правового статуса Российского экспортного центра, акционерного общества "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" (далее - Агентство) и Государственного специализированного Российского экспортно-импортного банка (акционерное общество).
В целях обеспечения возможности оказания страховой поддержки российского экспорта и достижения целевых параметров поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, требуется увеличение максимального порога страховой ответственности и обеспечение исполнения требований к финансовой устойчивости Агентства.
Обеспечение возможности достижения установленных объемов поддержанного несырьевого неэнергетического экспорта осуществляется посредством получения Агентством прямой государственной гарантии Российской Федерации, обеспечивающей исполнение обязательств Агентства в рамках портфеля договоров страхования, договоров перестрахования, гарантий по стратегически значимым проектам (договорам поручительства и независимым гарантиям), предоставляемой в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 759. При этом обеспечение исполнения требований к финансовой устойчивости Агентства, установленных указанным постановлением, может быть реализовано посредством предоставления Российской Федерацией взноса в уставный капитал Российского экспортного центра для целей поддержания финансовой устойчивости Агентства., а также посредством предоставления Агентству субсидии на цели финансового обеспечения исполнения части платежных обязательств, установленных договорами страхования, договорами перестрахования, гарантиями по стратегически значимым проектам.
В этих целях в отношении Российского экспортного центра законопроектом также предусматривается введение механизма "утвержденного размера уставного капитала", предусматривающего, что в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации уставный капитал Российского экспортного центра может быть увеличен за счет последующего предоставления Российской Федерацией вкладов в уставный капитал в случае снижения уровня его финансовой устойчивости в связи с оказанием поддержки Агентству. Наличие достаточного для обеспечения высокого уровня собственных средств (капитала) Агентства позволит свести к минимуму риск возникновения требований по государственной гарантии Российской Федерации, а также существенно увеличить объемы поддержанного экспорта компаниями группы Российского экспортного центра и нарастить масштабы несырьевого неэнергетического экспорта.
В связи с изменениями в части наименования Внешэкономбанка и подходов к регулированию деятельности по поддержке экспорта законопроектом предусматривается внесение изменений в 28 отдельных федеральных законов, в том числе Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле", Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 13 октября 2008 г. N 173-ФЗ "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации".
С принятием закона необходимо будет внести соответствующие изменения в нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, определяющие правовое положение Внешэкономбанка.
Принятие федерального закона не потребует дополнительных расходов федерального бюджета. Дополнительные расходы федерального бюджета возникнут только в случае принятия Правительством Российской Федерации решений об утвержденном размере уставного капитала государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", АО "РЭЦ", АО "Корпорация МСП.
Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., а также положениям международных договоров Российской Федерации.
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Принятие федерального закона не потребует дополнительных расходов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Дополнительные расходы федерального бюджета возникнут только в случае принятия Правительством Российской Федерации решений об утвержденном размере уставного капитала государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", АО "РЭЦ", АО "Корпорация МСП".
Перечень
федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" потребует внесения изменений в следующие акты федерального законодательства:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (внесение изменений в части изменения наименования государственной корпорации).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (внесение изменений в части изменения наименования государственной корпорации).
Перечень
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" потребует в том числе принятия следующих правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти:
1. Постановление Правительства Российской Федерации, регламентирующее осуществление государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" координации деятельности и организации взаимодействия институтов развития по вопросам обеспечения долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, создания условий для устойчивого экономического роста и устранения инфраструктурных ограничений, развития инфраструктуры и инноваций, развития и поддержки экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг), повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, участия институтов развития в реализации национальных проектов (программ), государственных программ, федеральных целевых программ.
Головной исполнитель - Минфин России; ориентировочный срок - в течение 2 месяца со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2. Постановление Правительства Российской Федерации, устанавливающее порядок выполнения государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" функций агента Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мер государственной поддержки институтов развития.
Головной исполнитель - Минфин России; ориентировочный срок - в течение 3 месяца со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3. Постановление Правительства Российской Федерации, устанавливающее размер сформированного уставного капитала государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ", а также размер уставного капитала государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ", подлежащего формированию за счет последующего внесения дополнительных имущественных взносов Российской Федерации.
Головной исполнитель - Минфин России; ориентировочный срок - в течение 2 месяца со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
4. Постановление Правительства Российской Федерации, устанавливающее порядок увеличения уставного капитала АО "Российский экспортный центр" за счет последующего предоставления Российской Федерацией вкладов в указанный уставный капитал.
Головной исполнитель - Минфин России; ориентировочный срок - в течение 2 месяца со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5. Постановление Правительства Российской Федерации, устанавливающее порядок осуществления полномочий единственного акционера АО "Российский экспортный центр" от имени Российской Федерации.
Головной исполнитель - Минпромторг России; ориентировочный срок - в течение 2 месяца со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
6. Постановление Правительства Российской Федерации, устанавливающее порядок увеличения уставного капитала АО "Корпорация МСП" за счет последующего предоставления Российской Федерацией вкладов в указанный уставный капитал.
Головной исполнитель - Минфин России; ориентировочный срок - в течение 2 месяца со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" потребует в том числе изменения следующих правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти:
1. Постановление Правительства РФ от 27 июля 2007 г. N 489 "О порядке подготовки, содержании и периоде действия Меморандума о финансовой политике государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".
Головной исполнитель - Минэкономразвития России; ориентировочный срок - в течение 2 месяца со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2. Постановление Правительства РФ от 12 июля 2018 г. N 814 "Об установлении срока осуществления государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" функций государственной управляющей компании по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений, а также государственной управляющей компании средствами выплатного резерва".
Головной исполнитель - Минфин России; ориентировочный срок - в течение 2 месяца со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3. Постановление Правительства РФ от 15 февраля 2018 г. N 158 "О программе "Фабрика проектного финансирования".
Головной исполнитель - Минэкономразвития России; ориентировочный срок - в течение 2 месяца со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
4. Постановление Правительства РФ от 5 февраля 2016 г. N 71 "Об утверждении Правил осуществления акционерным обществом "Российский экспортный центр" деятельности по поддержке экспорта и взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом"".
Головной исполнитель - Минфин России; ориентировочный срок - в течение 2 месяца со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5. Постановление Правительства РФ от 27 июля 2007 г. N 488 "Об утверждении Положения о наблюдательном совете государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".
Головной исполнитель - Минэкономразвития России; ориентировочный срок - в течение 2 месяца со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
6. Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2011 г. N 964 "О порядке осуществления деятельности по страхованию и обеспечению экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и политических рисков".
Головной исполнитель - Минфин России; ориентировочный срок - в течение 2 месяца со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
7. Постановление Правительства РФ от 18 июня 2018 г. N 696 "О максимальной сумме одной банковской гарантии и максимальной сумме всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", для принятия банковских гарантий налоговыми органами".
Головной исполнитель - Минфин России; ориентировочный срок - в течение 2 месяца со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
8. Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. N 1451 "Об утверждении Правил предоставления государственной гарантии Российской Федерации по банковской гарантии государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", выданной в обеспечение исполнения обязательств дочернего общества государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" по банковским гарантиям, предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств российских организаций, являющихся субъектами среднего предпринимательства, по кредитам, привлекаемым на осуществление (реализацию) инвестиционных проектов".
Головной исполнитель - Минфин России; ориентировочный срок - в течение 2 месяца со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
9. Постановление Правительства РФ от 6 июня 2018 г. N 654 "О государственной гарантии Российской Федерации по облигационным займам, привлекаемым обществом с ограниченной ответственностью "Специализированное общество проектного финансирования Фабрика проектного финансирования", и внесении изменений в программу "Фабрика проектного финансирования".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.