Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи
на проект федерального закона N 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов",
внесенный Правительством Российской Федерации
Досье на проект федерального закона
Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи (назначен соисполнителем по законопроекту Решением Совета Государственной Думы от 1 октября 2018 года, протокол N 146) рассмотрел внесенный Правительством Российской Федерации проект федерального закона N 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в части вопросов, относящихся к ведению комитета.
В пояснительной записке отмечается, что законопроект сформирован на основе "базового" варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, который предполагает учет фактора продления антироссийской санкционной политики и ответных экономических мер со стороны России на протяжении всего прогнозного периода, а также отсутствие иных геополитических потрясений и экономических шоков.
Прогноз основан на предположении о замедлении мирового экономического роста (с 3,7% в 2017 году до 3,2% к 2024 году) вследствие окончания циклической фазы восстановительного роста и нарастающих структурных ограничений в развитых странах (старение населения, медленный рост производительности труда); замедления темпов роста в развивающихся странах, под влиянием накопленных структурных дисбалансов (высокая долговая нагрузка корпоративного сектора, избыточные инвестиции в инфраструктуру в предшествующие годы в Китае); ужесточения глобальных финансовых условий и усиления глобального протекционизма (нарушение сложившихся "цепочек добавленной стоимости", снижение производительности труда из-за барьеров для распространения новых технологий, замедление глобального инвестиционного спроса).
Предполагается, что Банк России продолжит проводить денежно-кредитную политику в рамках режима таргетирования инфляции на протяжении всего прогнозного периода, а бюджетная политика будет реализовываться в соответствии с новой конструкцией бюджетных правил. Последовательная реализация макроэкономической политики в рамках бюджетного правила обеспечит низкую зависимость курса рубля к доллару США от динамики цен на нефть.
Прогноз сформирован с учетом реализации национальных целей и ключевых приоритетов на период до 2024 года, заданных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204). В прогнозе учтены меры, предусмотренные Планом действий Правительства Российской Федерации по ускорению темпов роста инвестиций в основной капитал и повышении до 25% их доли в валовом внутреннем продукте, реализация которых будет способствовать ускорению экономического роста с 2020 года.
В соответствии с вопросами ведения Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи назначен ответственным за рассмотрение государственной программы "Информационное общество (2011-2020 годы)", которая направлена на обеспечение предоставления услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий, развитие технической и технологической основы становления информационного общества, а также на предупреждение угроз, возникающих в информационном обществе.
Расходы федерального бюджета в 2019-2021 годах на реализацию государственной программы "Информационное общество" (2011-2020 годы)" составят в 2019 году - 137 277,2 млн рублей, в 2020 году - 128 214,6 млн рублей, в 2021 году - 127 524,3 млн рублей и характеризуются следующими данными:
млн рублей
Наименование |
2018 год* |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
Закон N 362-ФЗ |
к закону, % |
Закон N 362-ФЗ |
к закону, % |
к Законопроекту на 2020 год, % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 4 / 3 * 100 |
6 |
7 |
8 = 7 / 6 * 100 |
9 |
10 = 9 / 7 * 100 |
Всего |
138 060,9 |
109 017,7 |
137 277,2 |
125,9 |
111 744,8 |
128 214,6 |
114,7 |
127 524,3 |
99,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе" |
30 657,6 |
20 658,2 |
38 058,2 |
184,2 |
22 947,7 |
34 141,1 |
148,8 |
32 825,6 |
96,1 |
Подпрограмма "Информационная среда" |
70 611,9 |
64 214,5 |
70 749,6 |
110,2 |
64 489,2 |
64 513,1 |
100,0 |
64 793,5 |
100,4 |
Подпрограмма "Безопасность в информационном обществе" |
8 696,9 |
8 203,1 |
8 205,7 |
100,0 |
8 259,5 |
8 247,4 |
99,9 |
8 135,8 |
98,6 |
Подпрограмма "Информационное государство" |
19 575,1 |
15 941,9 |
20 263,7 |
127,1 |
16 048,4 |
21 313,1 |
132,8 |
21 769,3 |
102,1 |
Федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы" |
8 519,4 |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
- |
______________________________
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2018 г.
______________________________
Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом от 5 декабря 2017 года N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон N 362-ФЗ), в 2019 году увеличены на 28 259,4 млн рублей, в 2020 году - на 16 469,9 млн рублей, в 2021 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2020 год, уменьшены на 690,4 млн рублей.
На изменение параметров финансового обеспечения государственной программы повлияло применение общих подходов к формированию законопроекта.
Общим фактором, повлиявшим на изменение расходов на реализацию государственной программы, является выделение дополнительных бюджетных ассигнований в целях реализации федеральных проектов в рамках национального проекта "Цифровая экономика Российской Федерации", предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204.
Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе" обусловлено:
перераспределением бюджетных ассигнований на обеспечение подключения больниц и поликлиник к сети "Интернет" с основного мероприятия "Обеспечение доступности услуг электросвязи на территории Российской Федерации" на реализацию в 2019 году отдельных мероприятий федерального проекта "Информационная инфраструктура" в рамках национального проекта "Цифровая экономика Российской Федерации" в объеме 5 000,0 млн рублей;
увеличением бюджетных ассигнований на предоставление субсидии ПАО "Ростелеком":
- по основному мероприятию "Создание интегрированной сети связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка" в целях продолжения реализации проекта по созданию интегрированной сети связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка - по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019 году на 12 165,0 млн рублей, в 2020 году на 15 880 млн рублей, в 2021 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2020 год, на 2 800 млн рублей;
- в рамках федерального проекта "Информационная инфраструктура" национального проекта "Цифровая экономика Российской Федерации" на реализацию отдельных мероприятий проекта по подключению медицинских учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2019 году в объеме 10 000,0 млн рублей.
Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Информационная среда" обусловлено:
в рамках основного мероприятия "Поддержка печатных средств массовой информации" уменьшением бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в целях оказания поддержки печатным средствам массовой информации в 2019 и 2020 годах в объёмах 379,3 млн рублей и 425,2 млн рублей соответственно, и увеличением в 2021 году на 29,2 млн рублей;
в рамках основного мероприятия "Поддержка создания и распространения телерадиопрограмм и электронных средств массовой информации" увеличением бюджетных ассигнований на поддержку создания и распространения телерадиопрограмм и электронных средств массовой информации по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019 году на 2 948,5 млн рублей, в 2020 году на 18,7 млн рублей, в 2021 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2020 год, на 41,8 млн рублей;
в рамках основного мероприятия "Участие России в международном информационном обмене" увеличением бюджетных ассигнований ФГУП "ИТАР-ТАСС" на финансовое обеспечение расходов по организации мероприятий по освещению общественной жизни в Российской Федерации, сбора и оперативного распространения информации о событиях в сфере экономики, культуры, науки, спорта, а также расходов для обеспечения международной деятельности в 2019 году на 500,0 млн рублей.
Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Информационное государство" обусловлено:
по основному мероприятию "Развитие и эксплуатация электронного правительства" уменьшением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по развитию и эксплуатации электронного правительства по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019 году на 2 999,0 млн рублей, в 2020 году на 3 020,0 млн рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по данному мероприятию на федеральный проект "Цифровое государственное управление" национального проекта "Цифровая экономика Российской Федерации";
по основному мероприятию "Создание, развитие и функционирование государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность" увеличением бюджетных ассигнований на изготовление, оформление бланков паспортно-визовых документов нового поколения по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019 году на 2 893,5 млн рублей, в 2020 году на 2 881,2 млн рублей;
по основному мероприятию "Сохранение и развитие архивных информационных ресурсов" - увеличением бюджетных ассигнований:
в связи с необходимостью завершения строительства лабораторного корпуса федерального казенного учреждения "Российский государственный архив кинофотодокументов" в городе Красногорск Московской области в 2019 году по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, на 943,6 млн рублей;
на строительство архивного комплекса ФКУ "Государственный архив Российской Федерации" в городе Обнинск Калужской области по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019 году на 270,0 млн рублей, в 2020 году на 2 200,0 млн рублей, в 2021 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2020 год, на 300,0 млн рублей;
на обеспечение противопожарной безопасности федеральных архивов, закупку компьютерной техники, повышение оплаты труда работников - по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019 году на 236,7 млн рублей, в 2020 году на 259,8 млн рублей, в 2021 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2020 год, на 76,8 млн рублей;
по федеральному проекту "Цифровое государственное управление" национального проекта "Цифровая экономика Российской Федерации" - увеличением бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий по эксплуатации и развитию инфраструктуры электронного правительства - в 2019 году в объеме 3 071,9 млн рублей, в 2020 году 3 093,5 млн рублей.
В части расходов по разделам (подразделам) федерального бюджета, относящихся к ведению Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, отмечаем следующее.
Раздел "Национальная экономика", подраздел "Связь и информатика"
Бюджетные ассигнования по подразделу "Связь и информатика" в 2019 году предусмотрены в сумме 146 608 546,9 тыс. рублей, в 2020 году - 173 386 223,6 тыс. рублей, в 2021 году - 223 607 770,9 тыс. рублей.
Средства данного подраздела будут использоваться, в частности, на субсидии:
- бюджету Красноярского края на софинансирование мероприятий в области информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в городе Красноярск в 2019 году в размере 319 098,2 тыс. рублей;
- на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий в 2019 - 2021 годах по 324 948,0 тыс. рублей;
- публичному акционерному обществу междугородной и международной электрической связи "Ростелеком", город Санкт-Петербург:
на обеспечение доступности услуг связи на территории Российской Федерации в 2019 году в размере 1 532 647,6 тыс. рублей; в 2020 - 4 144 027,9 тыс. рублей;
на обеспечение создания интегрированной сети связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка в 2019 году в размере 12 165 000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 15 880 000,0 тыс. рублей; в 2021 году - 18 680 000,0 тыс. рублей;
- организациям, осуществляющим ведение федеральных информационных фондов, баз и банков данных в 2019 году в размере 18 939,4 тыс. рублей; в 2020 и 2021 годах по 18 939,2 тыс. рублей;
- радиочастотной службе на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением возложенных на нее функций в 2019 году в размере 5 460 019,2 тыс. рублей; в 2020 году - 5 291 250,7 тыс. рублей; в 2021 году - 5 125 139,0 тыс. рублей.
Раздел "Средства массовой информации"
Бюджетные ассигнования федерального бюджета по разделу "Средства массовой информации" характеризуются следующими данными:
млн рублей
Наименования разделов |
2018 год (оценка*) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
Закон N 362-ФЗ |
к закону, % |
Закон N 362-ФЗ |
к закону, % |
к законопроекту на 2020 год, % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 4 / 3 * 100 |
6 |
7 |
8 = 7 / 6 * 100 |
9 |
10 = 9 / 7 * 100 |
Средства массовой информации |
84 002,5 |
68 177,4 |
75 043,8 |
110,1 |
68 290,1 |
68 388,1 |
100,1 |
68 654,9 |
100,4 |
Бюджетные ассигнования по разделу "Средства массовой информации" в 2019 году составят 75 043,8 млн рублей, в 2020 году - 68 388,1 млн рублей и в 2021 году - 68 654,9 млн рублей.
По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела "Средства массовой информации" составит в 2019 - 2021 годах 0,1 процента.
Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу "Средства массовой информации" в 2019-2021 годах по сравнению с 2018 годом (0,5%) уменьшится и составит 0,4 процента.
Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по разделу "Средства массовой информации" повлияло: увеличение бюджетных ассигнований:
на предоставление субсидии АНО "ТВ-Новости" на создание средств массовой информации: телеканалов, радиоканалов, сетевых изданий и их распространение в мировом информационном пространстве, покрытие расходов, связанных с производством и распространением на российском и международном рынках продукции СМИ (программ СМИ) в 2019 году на 2 436,9 млн рублей;
на предоставление субсидии ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" на реализацию комплекса мер по обеспечению устойчивости функционирования сети телерадиовещания в части резервирования спутниковой доставки сигнала в цифровом формате и создания системы резервирования передающего оборудования в 2019 году на 1 934,5 млн рублей;
на финансовое обеспечение деятельности ФГУП "Международное информационное агентство "Россия сегодня", направленной на освещение за рубежом государственной политики Российской Федерации и общественной жизни в Российской Федерации, в 2019 году на 600,5 млн рублей;
на финансовое обеспечение ФГУП "ИТАР-ТАСС" организации мероприятий по освещению общественной жизни в Российской Федерации, сбора и оперативного распространения информации о событиях в сфере экономики, культуры, науки, спорта в целях обеспечения органов государственной власти необходимой информацией, а также расходов для обеспечения международной деятельности в 2019 году на 500,0 млн рублей;
на предоставление субсидии издателям на издание социально значимой литературы в 2019 году на 116,1 млн рублей;
на предоставление субсидии на организацию переводов на иностранные языки произведений, созданных на языках народов Российской Федерации, и проектов, направленных на повышение уровня востребованности за рубежом российской художественной литературы в 2019 году на 89,1 млн рублей;
на финансовое обеспечение мероприятий по продвижению российской литературы, российских авторов и издателей на международном уровне через международные книжные выставки, ярмарки, салоны и фестивали в 2019 году на 77,7 млн рублей;
на предоставление субсидий в целях осуществления капитальных вложений на завершение реконструкции котельной Радиоцентра ФГУП "ИТАР-ТАСС" в поселке Берёзка Петушинского района Владимирской области (1-я очередь) в 2019 году на 53,2 млн рублей;
на предоставление субсидии АНО "Редакция Парламентского телевидения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в 2019 и 2020 годах на 50,0 млн рублей ежегодно;
на предоставление субсидии АНО "Редакция Телеканала Совета Федерации" в 2019 году на 39,5 млн рублей, в 2020 году на 62,9 млн рублей, в 2021 году на 10,2 млн рублей;
на предоставление субсидии ОАО "Московская специализированная типография N 27" на обновление специального оборудования для выпуска литературы для инвалидов по зрению в 2019 и 2020 годах на 15,3 млн рублей ежегодно.
Резервирование бюджетных ассигнований при формировании Законопроекта по разделу "Средства массовой информации" не осуществлялось.
Бюджетные ассигнования по подразделу "Телевидение и радиовещание" в 2019 году запланированы в размере 59 643 312,0 тыс. рублей, в 2020 году - 54 316 933,2 тыс. рублей, в 2021 - 54 520 642,7 тыс. рублей и будут использоваться, в частности, на субсидии:
- обществу с ограниченной ответственностью "Национальный спортивный телеканал" на финансовое обеспечение расходов на производство международного телевизионного сигнала XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в городе Красноярск, а также на трансляцию соревнований XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в городе Красноярск и мероприятий по ее подготовке и проведению в 2019 году в размере 197 646,9 тыс. рублей;
- федеральному государственному унитарному предприятию "Телевизионный технический центр "Останкино" на проведение капитального ремонта инженерного оборудования и техническое перевооружение производственно-технологического оборудования в 2019 году в размере 1 296 900,0 тыс. рублей; в 2020 и 2021 годах - по 1 096 900,0 тыс. рублей;
- автономной некоммерческой организации "Общественное телевидение России" в 2019 году в размере 3 096 411,9 тыс. рублей; в 2020 году - 2 844 625,6 тыс. рублей; в 2021 году -2 858 464,9 тыс. рублей;
- федеральному государственному унитарному предприятию "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания":
на финансовое обеспечение деятельности, а также на покрытие расходов, связанных с производством программного продукта, наполнением им телерадиоэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей и радиослушателей, на обеспечение международной деятельности, на содержание зарубежных корреспондентских пунктов в 2019 году в размере 20 960 470,6 тыс. рублей; в 2020 году - 21 279 048,2 тыс. рублей; в 2021 году - 21 407 019,0 тыс. рублей;
на финансовое обеспечение мероприятий по переходу в 2013 - 2019 годах на производство программ в цифровом формате в 2019 году в размере 1 000 000,0 тыс. рублей;
- акционерному обществу "Первый канал", акционерному обществу "Телекомпания НТВ", открытому акционерному обществу "Телерадиокомпания "Петербург", акционерному обществу "Карусель", акционерному обществу "ТВ Центр" и обществу с ограниченной ответственностью "Национальный спортивный телеканал" на оплату предоставленных федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек в 2019 году в размере 7 111 525,0 тыс. рублей; в 2020 году - 7 374 527,7 тыс. рублей; в 2021 году - 7 262 019,0 тыс. рублей;
- федеральному государственному унитарному предприятию "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" на реализацию комплекса мер по обеспечению устойчивости функционирования сети телерадиовещания в части резервирования спутниковой доставки сигнала в цифровом формате и создания системы резервирования передающего оборудования в 2019 году - в размере 1 934 595,0 тыс. рублей;
- организациям, осуществляющим производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных средств массовой информации, на создание и поддержание в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сайтов, имеющих социальное или образовательное значение в 2019-2021 годах по 347 342,9 тыс. рублей;
- автономной некоммерческой организации "ТВ-Новости" на создание средств массовой информации: телеканалов, радиоканалов, сетевых изданий и их распространение в мировом информационном пространстве, покрытие расходов, связанных с производством и распространением на российском и международном рынках продукции СМИ (программ СМИ) в 2019 году в размере 20 500 756,8 тыс. рублей; в 2020 году - 18 134 946,0 тыс. рублей; в 2021 году - 18 338 767,8 тыс. рублей;
- открытому акционерному обществу "Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации "ЗВЕЗДА" в 2019 - 2021 годах - по 2 070 000,0 тыс. рублей;
- автономной некоммерческой организации "Редакция Телеканала Совета Федерации" в 2019 году в размере 256 412,2 тыс. рублей; в 2020 году - 285 701,1тыс. рублей; в 2021 году - 238 618,4 тыс. рублей;
- автономной некоммерческой организации "Редакция Парламентского телевидения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в 2019 году - в размере 266 866,1тыс. рублей; в 2020 году - 272 728,1 тыс. рублей; в 2021 году - 277 926,2 тыс. рублей;
- гранты Президента Российской Федерации в области культуры и искусства творческим коллективам и образовательным организациям в 2019-2021 годах по 103 000, 0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования в 2019 году по подразделу "Периодическая печать и издательства" запланированы в размере 4 871 113,7 тыс. рублей, в 2020 году - 4 680 434,6 тыс. рублей, в 2021 году - 4 726 125,0 тыс. рублей. Они будут использоваться, в частности, на субсидии:
- автономной некоммерческой организации "Парламентская газета":
по непрограммному направлению расходов "Обеспечение деятельности Совета Федерации" в 2019 году в размере 95 849,6 тыс. рублей; в 2020 году - 98 216,6 тыс. рублей; в 2021 году -100 493,1тыс. рублей;
по непрограммному направлению расходов "Обеспечение деятельности Государственной Думы" в 2019 году в размере 95 851,7 тыс. рублей; в 2020 году - 98 220,3 тыс. рублей; в 2021 году - 100 490,8 тыс. рублей;
- открытому акционерному обществу "Московская специализированная типография N 27", город Москва, на обновление специального оборудования для выпуска литературы для инвалидов по зрению в 2019 - 2021 годах по 15 300,0 тыс. рублей;
- издательствам и издающим организациям на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий, для инвалидов по зрению в 2019 - 2021 годах по 149 930,0 тыс. рублей;
- редакциям печатных средств массовой информации и издающим организациям для инвалидов по зрению в 2019-2021 годах по 36 076,0 тыс. рублей;
- редакциям печатных средств массовой информации и издающим организациям для инвалидов в 2019-2021 годах по 1 231,0 тыс. рублей;
- издательствам и издающим организациям на реализацию социально значимых проектов, государственную поддержку непериодических изданий в 2019-2021 годах в размере по 45 200,0 тыс. рублей;
- на издание социально значимой литературы в 2019 году в размере 116 100,0 тыс. рублей;
- на организацию переводов на иностранные языки произведений, созданных на языках народов Российской Федерации, и проектов, направленных на повышение уровня востребованности за рубежом российской художественной литературы в 2019 году в размере 89 100,0 тыс. рублей;
Бюджетные ассигнования в 2019 году по подразделу "Другие вопросы в области средств массовой информации" запланированы в сумме 10 243 943,9 тыс. рублей, в 2020 году - 9 094 599,4 тыс. рублей, в 2021 году - 9 102 081,1тыс. рублей. Они будут использоваться, в частности, на субсидии:
- федеральному государственному унитарному предприятию "Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)" на финансовое обеспечение:
создания и организационно-техническое сопровождение специализированного канала общественно-политической направленности, ориентированного на детей в возрасте 8 - 16 лет в 2019 - 2021 годах по 70 000,0 тыс. рублей;
расходов по организации мероприятий по освещению государственной политики и общественной жизни в Российской Федерации, сбора и оперативного распространения информации о событиях в сфере политики, экономики, культуры, науки, спорта в целях обеспечения органов государственной власти необходимой информацией, а также расходов для обеспечения международной деятельности в 2019 году в размере 2 435 075,3 тыс. рублей; в 2020 и 2021 годах по 1 935 075,4 тыс. рублей;
- федеральному государственному унитарному предприятию "Международное информационное агентство "Россия сегодня" в 2019 году в размере 7 395 022,1 тыс. рублей; в 2020 и 2021 годах по 6 794 442,1 тыс. рублей.
С учетом изложенного, Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи поддерживает принятие в первом чтении проекта федерального закона N 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Вместе с тем, учитывая высокую социальную значимость обеспечения доступности общероссийских обязательных общедоступных телеканалов для инвалидов по слуху и слабослышащих граждан, предлагаем в ходе подготовки законопроекта ко второму чтению изыскать возможность увеличения финансирования по выполнению работ по организации скрытого субтитрирования телевизионных программ общероссийских обязательных общедоступных телеканалов.
Председатель комитета |
Л.Л. Левин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.