Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по безопасности и противодействию коррупции
на проект федерального закона N 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов",
внесенный Правительством Российской Федерации
(первое чтение)
Досье на проект федерального закона
Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции рассмотрел внесенный Правительством Российской Федерации проект федерального закона N 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - проект закона) в части, касающейся установленной компетенции, и отмечает следующее.
1. Проект закона подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) и предусматривает показатели федерального бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Бюджетные ассигнования по разделу "Национальная оборона" в 2019 году составят 2 914 213,2 млн рублей, в 2020 году - 3 019 470,3 млн рублей и в 2021 году - 3 160 158,8 млн рублей.
По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела "Национальная оборона" составит в 2019 году - 2,8%, в 2020 и 2021 годах - 2,7 процента.
Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу "Национальная оборона" в 2019 году по сравнению с 2018 годом (17,6%) уменьшится и составит 16,2%, в 2020 и 2021 годах уменьшится и составит 16,3% и 16,6% соответственно.
Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по разделу "Национальная оборона" повлияло:
увеличение бюджетных ассигнований:
на текущее содержание Вооруженных Сил Российской Федерации, включая продовольственное, транспортное обеспечение, содержание объектов инфраструктуры и закупку горюче-смазочных материалов, в 2019 и 2020 годах на 114 000,0 млн рублей, ежегодно;
на увеличение численности военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в 2019 году на 4 500,0 млн рублей, в 2020 году на 4 671,0 млн рублей, в 2021 году на 186,8 млн рублей;
на финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению безопасности XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в Красноярске в 2019 году на 64,4 млн рублей;
на создание представительств Минобороны России за рубежом в 2019 году на 61,5 млн рублей, в 2020 году на 44,0 млн рублей, в 2021 году на 0,1 млн рублей;
на ведение лесного хозяйства на закрепленных территориях в 2019 и 2020 годах на 50,0 млн рублей ежегодно;
уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных:
на строительство взлетно-посадочной полосы аэродрома Бельбек в связи с завершением в 2018 году строительства, в 2019 году на 2 500,0 млн рублей.
Бюджетные ассигнования, зарезервированные при формировании проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, по разделу "Национальная оборона" составят в 2019 году 4 400,4 млн рублей, в 2020 году 4 400,4 млн рублей, в 2021 году 7 524,1 млн рублей, в том числе:
на выполнение обязательств, принятых по договорам при осуществлении военно-технического сотрудничества, а также на проведение мероприятий, связанных с восполнением продукции военного назначения, поставленной из наличия при осуществлении военно-технического сотрудничества, на проведение паспортизации объектов Министерства обороны Российской Федерации, выполнение работ по развитию и пополнению информационных ресурсов Министерства обороны Российской Федерации "Память народа" и "Подвиг народа", регистрацию прав собственности и оформление правоустанавливающих документов, обеспечение выполнения международных обязательств по размещению воинских формирований Российской Федерации на территориях иностранных государств в 2019-2021 годах в объеме 4 400,4 млн рублей ежегодно (в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества и предложений Минобороны России об их распределении);
на мероприятия подпрограммы "Обеспечение и управление" государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" в 2021 году в объеме 322,8 млн рублей (до принятия решений Правительством Российской Федерации);
на мероприятия подпрограммы "Промышленная утилизация вооружения и военной техники" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение обороноспособности страны" в 2021 году в объеме 2 800,9 млн рублей (до принятия решений Правительством Российской Федерации).
3. Бюджетные ассигнования по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" в 2019 году составят 2 247 427,5 млн рублей, в 2020 году - 2 216 594,2 млн рублей и в 2021 году - 2 295 906,7 млн рублей.
По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" составит в 2019 году - 2,1%, в 2020 году - 2,0% и в 2021 году - 1,9 процента.
Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" в 2019 году по сравнению с 2018 годом (12,3%) увеличится и составит 12,5%, в 2020 и 2021 годах уменьшится и составит 12,0% и 12,1% соответственно.
Наряду с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" повлияло:
увеличение бюджетных ассигнований:
на реализацию проекта указа Президента Российской Федерации "Об установлении коэффициента к должностным окладам прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации" в 2019 году на 9 684,6 млн рублей, в 2020 году на 10 088,5 млн рублей, в 2021 году на 388,6 млн рублей;
на материально-техническое обеспечение органов прокуратуры Российской Федерации, Следственного Комитета Российской Федерации, Минюста России и его подведомственных учреждений в 2019 году на 3 243,2 млн рублей, в 2020 году на 3 062,8 млн рублей;
на закупку и персонализацию бланков паспортов нового поколения, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в 2019 и 2020 годах на 2 881,2 млн рублей ежегодно;
на реализацию мероприятий ФЦП "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018-2026 годы)" в 2019 и 2020 годах на 2 400,0 млн рублей ежегодно;
на оплату стоимости проезда в отпуск сотрудникам МВД России в 2019 и 2020 годах на 2 200,0 млн рублей ежегодно;
на приобретение спецпродукции ГИБДД в 2019 и 2020 годах на 1 922,5 млн рублей ежегодно;
на выплату денежного довольствия военнослужащим Росгвадии в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями в 2019 году на 1 861,0 млн рублей, в 2020 году на 2 643,9 млн рублей и в 2021 году на 788,4 млн рублей;
на выплату денежного довольствия сотрудникам подразделений Росгвардии в целях установления дифференцированной надбавки (от 45 до 60%) к должностному окладу за выполнение задач, непосредственно связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время, в 2019 году на 1 503,4 млн рублей, в 2020 году на 1 566,1 млн рублей, в 2021 году на 60,3 млн рублей;
на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в Красноярске в 2019 году на 1 363,8 млн рублей;
на выплату надбавки к денежному содержанию, учитываемую при исчислении ежемесячной надбавки к пенсиям, прокурорским работникам и сотрудникам Следственного Комитета Российской Федерации в 2019 году на 1 299,4 млн рублей, в 2020 году на 1 368,7 млн рублей, в 2021 году на 52,7 млн рублей;
на денежное довольствие в связи с установлением надбавки за особые условия службы сотрудников Росгвардии, ФСИН России и ГФС России в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2019 году на 1 137,7 млн рублей, в 2020 году на 1 163,2 млн рублей, в 2021 году на 24,5 млн рублей;
на оплату коммунальных услуг учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы в 2019 и 2020 годах на 1 262,6 млн рублей ежегодно;
на капитальный и текущий ремонт объектов уголовно-исполнительной системы в 2019 и 2020 годах на 1 000,0 млн рублей ежегодно;
на закупку расходных материалов для проведения ДНК-экспертиз в 2019 и 2020 годах на 720,4 млн рублей ежегодно;
на государственную поддержку участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей в 2019 году на 646,6 млн рублей, в 2020 году на 645,8 млн рублей;
на содержание и эксплуатацию спецвагонов в 2019 и 2020 годах на 613,0 млн рублей ежегодно;
на мероприятия ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в г. Севастополе в 2019 году на 385,2 млн рублей, в 2020 году на 453,7 млн рублей;
на реконструкцию здания центра судебной экспертизы Минюста России в г. Москве в 2021 году в объеме 394,3 млн рублей;
на осуществление полномочий по принудительному выдворению за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства в 2019 и 2020 годах на 184,4 млн рублей ежегодно;
на строительство объектов Генеральной прокуратуры Российской Федерации в 2019 году на 150,2 млн рублей, в 2020 года на 465,0 млн рублей, в 2021 года на 13,6 млн рублей;
на реализацию мероприятия по строительству, реконструкции и приобретению зданий пожарного депо в рамках ФЦП "Развитие Республики Карелия на период до 2020 года" в 2019 году на 49,0 млн рублей, в 2020 году на 68,0 млн рублей;
уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных:
на предоставление мер социальной поддержки гражданам в связи с рождением и воспитанием детей в связи с отражением по разделу "Социальная политика" в 2019 году на 9 653,6 млн рублей, в 2020 году на 10 038,6 млн рублей, в 2021 году на 396,4 млн рублей;
на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа в связи с реорганизацией воинских подразделений в 2019 году на 346,6 млн рублей, в 2020 году на 282,6 млн рублей, в 2021 году на 235,6 млн рублей;
на реализацию основного мероприятия "Формирование (модернизация) нестационарной системы защиты территории и акватории морских портов" в соответствии с параметрами государственной программы "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" в 2021 году на 146,6 млн рублей;
на реализацию ФЦП "Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы" в связи с завершением реализации отдельных мероприятий программы в 2021 году на 112,7 млн рублей.
Бюджетные ассигнования, зарезервированные при формировании проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", будут направлены на реализацию мероприятий, сведения о которых составляют государственную тайну.
4. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в Законопроекте на реализацию государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", в 2019 году составят 682 451,2 млн рублей, в 2020 году - 704 857,9 млн рублей, в 2021 году - 728 097,7 млн рублей.
Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019 году увеличены на 5 734,9 млн рублей, в 2020 году - на 5 823,5 млн рублей, в 2021 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2020 год, увеличены на 23 239,8 млн рублей.
Общим фактором, повлиявшим на изменение расходов на реализацию государственной программы, является выделение дополнительных бюджетных ассигнований в целях реализации федерального проекта в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204.
Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" обусловлено:
по основному мероприятию "Тыловое обеспечение":
увеличением объемов бюджетных ассигнований на оплату труда адвокатов - по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019-2020 годах на 250,0 млн рублей ежегодно;
увеличением объемов бюджетных ассигнований на выполнение задач по обеспечению общественной безопасности в период проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске - в 2019 году по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, на 1 062,3 млн рублей;
увеличением объемов бюджетных ассигнований на приобретение специальной продукции ГИБДД - по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019-2020 годах на 1 922,5 млн рублей ежегодно;
увеличением объемов бюджетных ассигнований на содержание и эксплуатацию специальных вагонов - по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019-2020 годах на 613,0 млн рублей ежегодно;
уменьшением объемов бюджетных ассигнований на материально-техническое обеспечение подразделений МВД России за счет перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление текущей деятельности Росгвардии - по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019-2020 годах на 263,4 млн рублей;
по основному мероприятию "Медицинское обеспечение" - увеличением объемов бюджетных ассигнований:
на повышение заработной платы медицинским работникам учреждений МВД России в рамках выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 - в 2019-2020 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, на 1 235,8 млн рублей и на 1 511,2 млн рублей соответственно, в 2021 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2020 год, на 653,2 млн рублей;
на материально-техническое обеспечение медицинских учреждений МВД России - в 2019-2020 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, на 226,4 млн рублей и на 274,7 млн рублей соответственно, в 2021 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2020 год, на 63,0 млн рублей;
по основному мероприятию "Обеспечение подготовки кадров для органов внутренних дел Российской Федерации" - увеличением объемов бюджетных ассигнований:
на повышение заработной платы работникам научных и образовательных учреждений МВД России в рамках выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 - в 2019-2020 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, на 87,9 млн рублей и на 105,1 млн рублей соответственно, в 2021 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2020 год, на 35,4 млн рублей;
на материально-техническое обеспечение образовательных и научных учреждений МВД России - в 2019-2020 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, на 223,0 млн рублей и на 272,6 млн рублей соответственно, в 2021 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2020 год, на 56,1 млн рублей;
по основному мероприятию "Обеспечение проведения экспертных исследований ДНК подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации" - увеличением объемов бюджетных ассигнований на закупку МВД России расходных материалов для проведения ДНК-экспертиз по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019-2020 годах на 720,4 млн рублей ежегодно;
по основному мероприятию "Жилищное обеспечение":
увеличением бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019-2020 годах на 2 800,0 млн рублей ежегодно на предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам МВД России;
уменьшением объемов бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019-2020 годах на 120,8 млн рублей ежегодно в связи с передачей от МВД России Росгвардии полномочий на предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам Росгвардии, переведенным из МВД России.
Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Реализация полномочий в сфере внутренних дел" обусловлено:
по основному мероприятию "Оперативно-служебная деятельность органов внутренних дел Российской Федерации" - сокращением объемов бюджетных ассигнований, ранее предусмотренных на обеспечение текущей деятельности МВД России, в связи с перераспределением Росгвардии - в 2019-2020 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, на 6 143,3 млн рублей и на 6 399,5 млн рублей соответственно, в 2021 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2020 год, на 246,5 млн рублей;
по основному мероприятию "Управление органами внутренних дел Российской Федерации и организация деятельности системы МВД России":
увеличением объемов бюджетных ассигнований на оплату стоимости проезда в отпуск сотрудникам МВД России - в 2019-2020 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, на 2 200,0 млн рублей ежегодно;
увеличением объемов бюджетных ассигнований на выполнение задач по обеспечению общественной безопасности в период проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске - в 2019 году по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, на 55,0 млн рублей;
уменьшением объемов бюджетных ассигнований на материально-техническое обеспечение подразделений МВД России в связи с перераспределением на осуществление текущей деятельности Росгвардии - в 2019-2020 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, на 106,9 млн рублей и на 107,5 млн рублей соответственно;
по основному мероприятию "Реализация Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" - увеличением бюджетных ассигнований на оказание МВД России мер государственной поддержки участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей в 2019-2020 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, на 646,6 млн рублей и на 645,8 млн рублей соответственно.
В связи с окончанием реализации в 2020 году федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", включающей мероприятия федерального проекта "Безопасность дорожного движения", продолжение реализации соответствующих мероприятий предусмотрено в рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения".
5. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в Законопроекте на реализацию государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", в 2019 году составят 180 534,1 млн рублей, в 2020 году - 185 631,7 млн рублей, в 2021 году - 188 869,9 млн рублей.
Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019 году увеличены на 1 407,9 млн рублей, в 2020 году - на 1 293,9 млн рублей, в 2021 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2020 год, увеличены на 3 238,3 млн рублей.
Изменение параметров финансового обеспечения по основному мероприятию "Обеспечение повседневного функционирования подразделений МЧС России" подпрограммы "Предупреждение, спасение, помощь" обусловлено:
уменьшением объемов бюджетных ассигнований на выплаты денежного довольствия и иных выплат военнослужащим и сотрудникам в связи с проведением организационно-штатных мероприятий в МЧС России, а также в связи с перераспределением бюджетных ассигнований на подпрограмму "Обеспечение и управление" - по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019 году на 481,1 млн рублей, в 2020 году на 313,9 млн рублей;
увеличением в 2021 году бюджетных ассигнований на оплату труда работников МЧС России, оснащение пожарной техникой, приобретение технологического оборудования для пищевых блоков, закупку оргтехники и программного обеспечения.
Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Обеспечение и управление" обусловлено:
по основному мероприятию "Обеспечение повседневного функционирования подразделений центрального аппарата и территориальных подразделений МЧС России" - увеличением объемов бюджетных ассигнований на оплату труда и иных выплат персоналу, реализацию мероприятия по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады, оснащение пищевых блоков, закупку оргтехники и программного обеспечения, а также за счет перераспределения финансовых ресурсов с подпрограммы "Предупреждение, спасение, помощь" - по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019 году на 1 198,0 млн рублей, в 2020 год на 1 225,5 млн рублей, в 2021 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2020 год, на 604,8 млн рублей;
по основному мероприятию "Финансовое обеспечение реализации программ высшего профессионального образования в области защиты населения и территорий" - увеличением объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели для обеспечения личного состава высших учебных заведений МЧС России выплатами социального характера, а также на оснащение пищевых блоков - по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019 году на 290,2 млн рублей, в 2020 году на 320,5 млн рублей, в 2021 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2020 год, на 340, млн рублей;
по основному мероприятию "Финансовое обеспечение оказания медицинской, санаторно-курортной и реабилитационной помощи кадровому составу МЧС России, а также гражданам, подвергшимся радиационному воздействию" - уменьшением объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, в 2019 году на 157,7 млн рублей, в 2020 году на 141,0 млн рублей, а также увеличением бюджетных ассигнований на повышение заработной платы работникам медицинских учреждений, подведомственных МЧС России, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 - в 2021 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2020 год, на 83,4 млн рублей;
по основному мероприятию "Развитие национальной системы химической и биологической безопасности Российской Федерации" - отражением в 2021 году бюджетных ассигнований в объеме 322,8 млн рублей на завершение мероприятий федеральной целевой программы "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015-2020 годы)".
Изменение параметров финансового обеспечения федеральной целевой программы "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015-2020 годы)" обусловлено:
увеличением бюджетных ассигнований в 2019 году по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, на 356,4 млн рублей в связи с началом реализации мероприятий по проведению первоочередных работ по ликвидации источников химической опасности на территории ФГУП "ПО "КХК "Енисей";
окончанием реализации федеральной целевой программы в 2020 году.
Увеличение параметров финансового обеспечения по основному мероприятию "Научно-техническое, нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение реализации мероприятий по построению и развитию сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" подпрограммы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в 2019-2020 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом N 362-ФЗ, на 230,0 млн рублей ежегодно обусловлено необходимостью осуществления приоритетных мероприятий по созданию информационно-коммуникационной платформы (цифрового каркаса) органов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального уровня на базе аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в части проведения ряда научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Комитет полагает, что вносимые проектом закона изменения сумм бюджетных ассигнований по указанным выше разделам (подразделам) расходной части федерального бюджета и федеральным государственным программам, в целом, соответствуют общим подходам и принципам бюджетной политики, адекватны сложившейся в соответствующих сферах деятельности ситуации (государственная безопасность, правоохранительная деятельность, социальное обеспечение), а также количественно соотносятся с изменениями, внесёнными в доходную часть федерального бюджета. При этом перераспределение указанных показателей создаст условия для экономического роста и реализации государством социальной функции.
Вместе с тем Комитет отмечает необходимость продолжения работы по интеграции профильных государственных программ в бюджетный процесс, формированию объективной и достоверной системы оценки эффективности их реализации, особенно в части бюджетных расходов, с тем чтобы результаты такой оценки могли отражать реальное состояние в сфере исполнения федерального бюджета и учитываться при его дальнейшей корректировки.
На основании изложенного Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции рекомендует Государственной Думе принять в первом чтении проект федерального закона N 556362-7 "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Первый заместитель |
Э.А. Валеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.