Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 21 декабря 2015 г. N 5.1-3346
по проекту федерального закона N 806490-6 "О внесении изменений в статью 54 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьи 9 и 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации",
принятому Государственной Думой 16 декабря 2015 года
Досье на проект федерального закона
Проект названного Федерального закона (N 806490-6) был внесен в Государственную Думу Правительством Российской Федерации 2 июня 2015 года.
Федеральный закон вносит в статью 54 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьи 9, 25 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" изменения, направленные на унификацию подхода к исчислению стажа гражданской и муниципальной службы в субъектах Российской Федерации.
Федеральный закон соответствует Конституции Российской Федерации и согласуется с системой федерального законодательства.
Федеральным законом регулируются вопросы, находящиеся в ведении Российской Федерации в соответствии с пунктами "в" (регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина) и "т" (федеральная государственная служба) статьи 71 Конституции Российской Федерации, а также вопросы, которые в соответствии с пунктами "б" (защита прав и свобод человека и гражданина), "к" (трудовое законодательство) и "н" (установление общих принципов системы органов государственной власти и местного самоуправления) части первой статьи 72 Конституции Российской Федерации находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, антикоррупционная экспертиза проведена, коррупциогенные факторы не выявлены.
Федеральный закон, в соответствии с его статьей 3, вступает в силу с 1 января 2016 года.
Федеральный закон не подлежит обязательному рассмотрению в Совете Федерации, поскольку не затрагивает вопросов, указанных в статье 106 Конституции Российской Федерации. Федеральный закон может быть рассмотрен в Совете Федерации до 31 декабря 2015 года.
Настоящее заключение направляется Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, заместителям Председателя Совета Федерации Е.В. Бушмину, Г.Н. Кареловой, председателю комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству А.А. Клишасу, председателю комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Д.И. Азарову, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации А.А. Муравьёву, полномочному представителю Правительства Российской Федерации в Совете Федерации А.В. Яцкину.
Заместитель Руководителя |
Ю.А. Шарандин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.