На работу в социальное учреждение был принят заместителем директора по медицинской части работник. Согласно пункта 51 Постановления Администрации Курской области от 19.01.2016 N 15-па выплата за стаж непрерывной работы производится по основной должности, исходя из оклада (должностного оклада). 20 процентов оклада (должностного оклада) - за первые три года и 10 процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада (должностного оклада) всем работникам учреждений. Стаж работы: 01.07.1985-15.09.1986 - врач-хирург, хирургическое отделение; 01.09.1988-30.10.1990 - врач-хирург хирургическое отделение; 09.10.1992-06.05.2006 - врач-хирург хирургическое отделение; 05.12.2006-02.12.2011 - главный врач; 08.12.2011-29.12.2012 - заместитель начальника; 04.04.2013-06.11.2013 - главный врач; 01.06.2015 - по настоящее время заместитель директора по медицинской части. Является ли, согласно периодам работы, стаж непрерывным (если данный работник является пенсионером и ветераном труда)? Существуют ли какие-либо законодательные акты, где сказано, что после выхода на пенсию стаж работы считается непрерывным. Например, 2013 - выход на пенсию, в 2016 году выход на работу в другой организации. Считаются ли 3 года у пенсионера непрерывным стажем?
Так как законодатель в Постановлении Правительства Курской области от 24.05.2010 N 69-пп "О введении новой системы оплаты труда работников областных бюджетных, автономных и казенных учреждений, подведомственных комитету социального обеспечения Курской области" не указан порядок расчета стажа непрерывной работы, то работодатель должен самостоятельно указать порядок расчета стажа непрерывной работы в локальном нормативном акте, устанавливающем систему оплаты труда в организации.
Для разработки порядка расчета стажа непрерывной работы за основу работодатель может взять Приложения N 8 к Постановлению Администрации г. Курска от 16.07.2014 N 2727 "Об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Молочная кухня", подведомственного управлению по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска".
Правовое обоснование:
В силу ч. 1 ст. 144 ТК РФ системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются:
в федеральных государственных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
в муниципальных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Работодатели, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями (ч. 1 ст. 8 ТК РФ).
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", май 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.