Купил в магазине электронную сигарету (испаритель), через 3 дня лопнула пластмассовая колба для жидкости. В упаковке нет инструкции по пользованию на русском языке. Написал заявление на гарантийный ремонт (срок гарантии не истек) - отказали, говорят, сам колбу повредил, я говорю - брак производителя. Экспертизу делать отказываются, говорят - сам делай. Как поступить?
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", продавец, в случае спора возникновения дефекта товара, сам должен провести экспертизу этого товара.
Вы можете направить в магазин еще одну претензию - именно о возврате товара. Если откажут, то нужно сделать независимую экспертизу и идти в суд. По суду с них можно будет взыскать стоимость товара, экспертизы, услуг юриста и 50% штрафа с моральным ущербом (при условии, конечно, что экспертиза будет в вашу пользу).
Кроме того, можно направить жалобу в Роспотребнадзор.
А. Антипко
Правовед.RU
6 марта 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU