Приобрел в магазине смартфон, через день обнаружил дефект. В магазине возврат отказались оформлять, я написал претензию, жду ответа. В какое время должны ответить на претензию? Что мне делать в этой ситуации?
При предъявлении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества продавец обязан ответить в течение 10 дней. Если есть спор по поводу возникновения дефекта, то продавец также должен уложиться в эти 10 дней и с проверкой качества, и с экспертизой (ее он должен делать за свой счет и оповестить вас об этом, вы имеете право на ней присутствовать).
В случае отсутствия ответа или отказа на вашу претензию вы можете сделать экспертизу товара сразу сами. Вы также можете обратиться в суд и там просить о назначении экспертизы.
В суде вы сможете взыскать также штраф, неустойку и остальные расходы с продавца.
А. Антипко
Правовед.RU
16 марта 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU