ООО недавно создано, деятельность пока не ведёт, за исключением подготовительных работ (открытие расчетных счетов, установка банк-клиента и т.д.). Директор (не является учредителем данного ООО) собирается вступить в должность со следующей недели на неполное рабочее время (он будет внешним совместителем, выйдет на 1/4 ставки). Других работников в ООО на данный момент нет. Обязанности главного бухгалтера, кадровика и кассира директор согласен возложить на себя до принятия данных работников в штат. Пока неизвестно, когда точно начнем вести деятельность, когда получим прибыль. Можно ли будет до момента начала ведения деятельности организацией не начислять заработную плату директору, а оформить его вознаграждение в виде приказа о премии за каждый месяц, который пройдет до начала деятельности организации? Можно ли директору не устанавливать доплату за временное выполнение функций главного бухгалтера, кадровика и кассира?
Оплата труда директору должна осуществляться в соответствии с условиями трудового договора.
Доплата может не устанавливаться.
Правовое обоснование:
Согласно ст. 57 ТК РФ обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:
условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", июнь 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.