• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Работаю в колл-центре в организации, являющейся дочерней к заказчику работы колл-центра. Заказчик часто выдвигает в требованиях по обработке звонков условия, противоречащие другим условиям или здравому смыслу. Каким образом можно проконтролировать корректность инструкций со стороны работника, потребовать устранения несоответствия в них, а также переоценки возможных штрафных санкций за невыполнение противоречивых инструкций? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", июль 2016 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.