• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В моей должностной инструкции указано, что я должна "проверять наличие билетов у посетителей перед каждой экскурсией, собирать билеты и сдавать их по окончании экскурсии координатору, администратору". Правомерно ли это, ведь посетители имеют право сохранять билеты у себя? Как мне соблюсти должностную инструкцию и не нарушить закон о защите прав потребителей? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.