• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я работаю в городской поликлинике медицинской сестрой. По окончанию приема пациентов за 1,5 часа до окончания рабочего дня по должностным инструкциям я оформляю документацию и провожу текущую уборку. За 13 минут до окончания рабочего дня в кабинет обратилась пациентка за консультацией и на прием. Я в вежливой форме объяснила, что прием закончен, и направила к специалисту на прием. Заведующий поликлиникой на повышенном тоне пояснил, что я обязана была принять пациентку. Затем последовал крик в грубой форме в мой адрес. На что я ответила, что он не имеет права на меня кричать. Старшая медицинская сестра в его присутствии сказала... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.