• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Работник потерял трудовую книжку и обратился к работодателю за дубликатом. Часть документов, подтверждающих работу, у работодателя отсутствуют. Работник запросил в Пенсионном фонде сведения, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете, в форме бумажного документа. Сведения включают период работы, по которому у работодателя нет документов. Может ли работодатель внести записи в дубликат на основании указанных сведений из Пенсионного фонда? Какие реквизиты должны обязательно присутствовать в документе из Пенсионного фонда (печать, подпись, другие?) (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", март 2016 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.