Получил уведомление системы "Документ не принят к обработке". Что делать?
Участник информационного обмена в ответ на представленный в Банк России через Личный кабинет файл, содержащий отчетность, получает в Личный кабинет и по электронной почте, указанной при регистрации в Личном кабинете, уведомление о результатах проверки электронного документа (статус проверки).
Уведомление представляет из себя zip-архив со следующим наименованием: "[Имя файла архива].уведомление.zip", где [Имя файла архива] совпадает с именем переданного архива отчетности, в ответ на который направлено указанное уведомление. Zip-архив содержит собственно файл уведомления в формате xtdd и файл с электронной подписью Банка России.
Для того, чтобы загрузить уведомление из Личного кабинета, необходимо нажать левой кнопкой мыши на текущий статус документа, затем выбрать "Сохранить файл" и нажать кнопку "ОК". Для просмотра уведомления необходимо разархивировать загруженный файл "[Имя файла архива].уведомление.zip" и извлеченный файл "уведомление.xtdd" открыть в Программе-анкете с помощью кнопки "Открыть" или открыть с помощью стандартной программы MSWindows"Блокнот" (Notepad).
В случае, если документу присвоен статус проверки "Документ не принят к обработке" в уведомлении приводятся возможные причины возникновения ошибки.
Описание и расшифровка некоторых значений возможных причин возникновения ошибки, содержащихся в уведомлении, которые привели к возникновению статуса проверки "Документ не принят к обработке" приведены в таблице:
Значение, указанное в уведомлении | Описание ошибки | Действия, которые необходимо предпринять для устранения ошибки |
ERROR_CANT_UNCOMPRESS_ZIP | Невозможно разархивировать архив с отчетностью. | Необходимо повторно сформировать пакет для отправки с помощью программы "Анкета.Редактор 2.16.3". Архив должен быть только в формате ZIP. Исходящий номер, указываемый в разделе "Сопроводительное письмо" Программы-анкеты, при повторном направлении должен быть изменен на новый. |
ERROR_FIELDS_EMPTY | Не найдено необходимое поле в документе. | Необходимо заполнить все пустые поля в отчете. |
ERROR_UNEXPECTED_FILES_COUNT | Некорректное количество файлов в пакете. | Необходимо убрать из пакета все файлы, кроме отчета .xtdd и подписи .sig. |
ERROR_WRONG_PROGRAMM_VERSION | Не последняя версия Программы-анкеты. | Необходимо удалить неактуальную версию Программы-анкеты и установить последнюю версию Программы-анкеты. |
ERROR_UNKNOWN_REPORT_TYPE | Отчетность неизвестного типа. | Необходимо сформировать отчет в программе "Анкета.Редактор 2.16.3" и сохранить в формате.xtdd. |
ERROR_PACKAGE_ALREADY_REGISTERED | Пакет с таким исходящим номером уже зарегистрирован. | Необходимо в разделе "Сопроводительное письмо" Программы-анкеты изменить поле Исходящий номер (При каждом направлении пакета отчетности в Личный кабинет исходящий номер должен быть новым). |
После устранения ошибки вновь сформированный документ необходимо заново направить в Банк России. При этом исходящий номер, указываемый в разделе "Сопроводительное письмо" Программы-анкеты, при повторном направлении должен быть в обязательном порядке изменен на новый.
Банк России
www.cbr.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован в разделе "Вопросы и ответы" официального сайта Банка России.
Дата обращения к информационному ресурсу - 18 марта 2016 г.