При трудоустройстве гражданин предоставил трудовую книжку, выданную в 1994 году, на титульном листе которой его имя и отчество написано с ошибками. Каковы должны быть действия отдела кадров? Какие документы должен предъявить гражданин, чтобы подтвердить свой страховой стаж?
Работодатель по последнему месту работника на основании его паспорта и других документов должен внести исправления в записи имени и отчества. Сведения о страховом стаже работник может запросить в Пенсионном фонде РФ. Подтверждение страхового стажа при приеме на работу законодательством не предусмотрено.
Правовое обоснование:
Согласно п. 26 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утв. постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225) изменение записей о фамилии, имени, отчестве и дате рождения, а также об образовании, профессии и специальности работника производится работодателем по последнему месту работы на основании паспорта, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества и других документов.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", март 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.