Какой порядок действий при возврате товара в розничный магазин?
В случае если товар возвращен в течение срока, установленного законодательством для возврата (обмена) товара надлежащего качества, и целостность контрольного (идентификационного) знака сохранена, то товар не перемаркируется, и в информационную систему представляются следующие сведения в электронном виде: а) идентификационный номер налогоплательщика; б) идентификатор контрольного (идентификационного) знака и (или) TID, и (или) SGTIN; в) реквизиты документов, подтверждающих возврат товара. В случае если контрольный (идентификационный) знак был поврежден или уничтожен и (или) возврат (обмен) товара производится в срок, превышающий установленный законодательством для возврата (обмена) товара надлежащего качества, продавец не позднее момента предложения этих товаров для продажи, маркирует такие товары контрольными (идентификационными) знаками и представляет в информационную систему по каждой единице товара следующие обязательные сведения об использовании контрольных (идентификационных) знаков: а) идентификационный номер налогоплательщика; б) идентификатор контрольного (идентификационного) знака (старый, при возможности установления); в) идентификатор контрольного (идентификационного) знака (новый) и TID (новый), и (или) SGTIN (новый); г) реквизиты документов, подтверждающих возврат товара.
15 марта 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.