• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Не могу получить ответ на мое обращение. Отдел канцелярии дал телефон специалиста, который должен заниматься моей проблемой. Телефон не активен, постоянно идут короткие гудки. Других контактов у меня нет. Прошу вас предоставить мне информация по решению данной проблемы, иначе буду вынуждена обратиться в другие органы (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", март 2016 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.