Утрачены несколько приказов о приеме на работу от 2000 года. Копий нет. Есть только записи в трудовой книжке. Служебная записка написана, комиссия создана, причины утраты выявлены, акт составлен. Как теперь фактически восстановить сам приказ? Как сегодняшним числом восстановить документ многолетней давности? Какие формулировки он должен содержать?
По нашему мнению, в данном случае работодателю необходимо оформить дубликаты потерянных приказов о приеме на работу.
Для изготовления дубликата используется соответствующий бланк или чистый лист, воспроизводящий все реквизиты ранее утерянного документа. В дубликате должны быть указаны: дата и номер подлинного документа; фамилия, инициалы и должность лица, подписавшего подлинный документ; дата подписания дубликата; фамилия, инициалы и должность лица, подписавшего дубликат. В верхнем правом углу проставляется отметка "дубликат". Дубликат удостоверяется печатью организации.
Правовое обоснование:
Согласно п. 2.1 28 ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" дубликат документа - повторный экземпляр подлинника документа, имеющий юридическую силу.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", март 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.