Какие документы представляются в регистрирующий орган при государственной регистрации изменений, вносимых в устав общества с ограниченной ответственностью, в связи с увеличением уставного капитала?
При государственной регистрации изменений, вносимых в устав общества с ограниченной ответственностью, в связи с увеличением уставного капитала, в регистрирующий орган представляются: - заявление по форме N Р13001; - решение о внесении изменений в устав; - документ, подтверждающий принятие решения общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью (единственного участника общества) об увеличении уставного капитала общества и состав участников общества, присутствующих при принятии указанного решения, которым является содержащее такую информацию выданное нотариусом (лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса) свидетельство (надлежащим образом заверенная копия свидетельства) об удостоверении факта принятия решения органом управления юридического лица и о составе участников (членов) этого органа, присутствовавших при принятии данного решения. Указанное свидетельство может содержать также информацию об иных принятых общим собранием участников общества (единственным участником общества) решениях; - устав в новой редакции или изменения, вносимые в устав, в двух экземплярах (при представлении документов непосредственно или направлении почтовым отправлением); - документ об оплате государственной пошлины в размере 800 рублей.
Источник:
Статьи 17, 19 Федерального закона от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" в редакции Федерального закона от 30 марта 2015 года N 67-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Статья 103.10 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате;
Пункт 1 статьи 17 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Приказ ФНС России от 25 января 2012 года N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств";
Статья 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
30 марта 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.