• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Работаю в контактном центре. За день приходится выслушивать от 100 человек клиентов. Смена 12 часов, час из этого времени - это неоплачиваемый "обед". По факту обедать иногда не приходится вовсе, т.к. старший смены может не отпустить на перерыв из-за большого количества звонков. Расписание 20-минутных обедов существует под подпись сотрудников, но также не соблюдается или соблюдается, если сотрудник немножко поскандалит. Никто из руководителей решать проблему не собирается, к ответам на вопросы сотрудников по поводу обедов и перерывов подходят формально и менять ситуацию не собираются. А если сотрудник от таких условий работы сорвался... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", март 2016 г.)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.