• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: С 19 февраля работодатель отправил сотрудников в простой приказом. 15 марта сотрудники должны выйти из простоя, но есть информация, что работодатель съехал с арендованного помещения, адрес которого являлся юридическим и фактическим адресом. Каким образом работодатель должен был уведомить сотрудников о новом адресе работы? Какие действия должны предпринять сотрудники, если работодатель не уведомил о новом адресе, по старому работодатель отсутствует, чтобы отсутствие сотрудников не являлось прогулом? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", апрель 2016 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.