Я купил аккаунт в интернет-магазине. В описании товара в первой же строке написано, что магазин не несет ответственности за корректную работу и не дает гарантий. Тем не менее, я купил, но аккаунт оказался недействительным, техподдержка на контакт не идет, ссылаясь на тот самый пункт. Могу ли я все-таки получить свои деньги обратно?
Такая деятельность, как продажа аккаунтов PS3/4, вообще незаконна, вы можете написать жалобу на этот сайт в Роскомнадзор, но очень мало шансов, что вы каким-либо образом сможете вернуть свои деньги. Судя по всему, владельцы сайта - ловкие мошенники и тщательно подстраховались. Возможно, они продают заведомо нерабочие аккаунты, но доказать это невозможно. По сути дела, в суд подавать вам не на кого, но жалобу обязательно нужно написать - с целью пресечь их деятельность.
Кроме того, на указанном вами сайте, действительно, есть следующее предупреждение:
"Внимание! Цифровой товар возврату/обмену не подлежит!
Мы не даем никаких гарантий, что купленный товар будет работать корректно. Правилами Sony запрещается продажа аккаунтов/кодов/игр в обход официального магазина. Поэтому мы снимаем с себя всю ответственность. Любые покупки сделанные в нашем магазине вы делаете на свой страх и риск!"
При наличии такого предупреждения для покупателя ваша претензия будет правомерно отклонена, и суд, куда вы обратитесь, вряд ли удовлетворит ваше требование. Суть в том, что продавец и изготовитель товара никак не гарантируют качество своего товара.
М. Крохалев
В. Мурашко
Правовед.RU
16 февраля 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU