• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Купил телефон, через некоторое время стал отклеиваться экран, в сервисном центре неисправность устранили, но через пару месяцев ситуация повторилась. Хочу написать претензию в магазин о том, что повторную поломку можно считать существенным недостатком и потребовать заменить на такой же товар или аналогичный (деньги возвращать - не вариант). А на время экспертизы - чтобы предоставили аппарат на замену. Как правильно написать такой документ? (Правовед.RU, январь 2016 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Материал предоставлен Правовед.RU