• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Управление является главным распорядителем бюджетных средств. В составе Управления функционирует контрольный отдел, который согласно утвержденному плану проводит ревизионные проверки подведомственных учреждений. Проверке подлежат все вопросы финансово-экономической деятельности учреждений (ведение бюджетной сметы, правомерность осуществления расходов, постановка бюджетного учета, соблюдение законодательства в сфере закупок и др.). Могут ли рассматриваться указанные проверки как осуществление внутреннего финансового контроля ...(ответ Департамента бюджетной методологии Минфина России. - Специально для Системы ГАРАНТ, февраль 2016 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Управление является главным распорядителем бюджетных средств. В составе Управления функционирует контрольный отдел, который согласно утвержденному плану проводит ревизионные проверки подведомственных учреждений. Проверке подлежат все вопросы финансово-экономической деятельности учреждений (ведение бюджетной сметы, правомерность осуществления расходов, постановка бюджетного учета, соблюдение законодательства в сфере закупок и др.).

Могут ли рассматриваться указанные проверки как осуществление внутреннего финансового контроля и аудита? Правом или обязанностью главного распорядителя бюджетных средств является проведение внутреннего финансового контроля и аудита? Какие вопросы должны быть рассмотрены при их осуществлении? Каким образом должны оформляться результаты таких мероприятий?

 

Автор

 

С.С. Бычков - заместитель директора Департамента бюджетной методологии Минфина России