Больше месяца назад я отправляла проблему в "Онлайнинспекцию.РФ". Сейчас под моей проблемой написано, что время ожидания ответа истекло и проблема еще в процессе решения. Могу ли я получить какую-то информацию или рекомендацию по моей проблеме?
Да, можете. Для этого Вам необходимо обратиться в техническую поддержку данного портала через раздел "О проекте" либо через почту: info@onlineinspector.ru <mailto:info@onlineinspector.ru>
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", февраль 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.