• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Работаю в сфере торговли. Раньше обслуживали как розницу, так и оптовиков. Недавно начальство решило, что оптовики должны обслуживаться только на складе, покупателей это не устроило - им неудобно, начались жалобы, руководство было поставлено в известность, но ничего не изменилось. Тогда покупатели написали жалобу в администрацию комплекса, у которого наша компания арендует помещение. Теперь нас, продавцов, выставляют в этом виноватыми, было упомянуто о лишении премии. Это законно? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.