Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Работаю девятый год оператором входящего звонка в колл-центре, а также пятый год - оператором в интернет-магазине. По двум звонкам клиентам было предложено обратиться на электронный адрес компании, что они успешно сделали. Первая клиентка, вопреки условиям компании, хотела, будучи с номером клиента, участвовать в программе "Пригласи подругу" для начисления бонуса. Второй клиент получил куртку с браком и требовал оформить заказ на это же изделие без учета суммы пересылки. В результате разговора клиент перешел на хамство, поэтому он был завершен. С 20 марта 2014 г. принято решение по таким вопросам оформлять заказы без учета... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.