В каких случаях у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей возникает обязанность осуществлять маркировку товара?
Обязанность осуществлять маркировку товара возникает у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в следующих случаях:
- товары находятся у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в собственности или на комиссии от физических лиц) по состоянию на 1 апреля 2016 года;
- предложение производителем товара для реализации;
- ввоз товаров на территорию Российской Федерации;
- принятие товара по договору комиссии от физического лица;
- реализация товара;
- передача товара комиссионерам или агентам;
- приобретение товара;
- получение товара по договору комиссии или агентскому договору;
- возврат агентом или комиссионером нереализованного товара;
- возврат ранее приобретенного товара;
- уничтожение (списание) товара;
- обнаружение ошибки в информации, записанной на КИЗ;
- порча (утеря) КИЗ, которым был промаркирован товар.
20 февраля 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.