• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я работаю продавцом в торговом комплексе. Зимой столбик термометра в комплексе не поднимался выше 18 градусов тепла. Администрация комплекса сначала оправдывалась, что теплоинженер в отпуске, потом обещала решить проблему. На дворе уже весна, предпринято ничего не было. В отделы арендаторам начали поступать квитанции для оплаты штрафов за систематическое опоздание работников. В комплексе всю зиму не было горячей воды и сейчас тоже нет. Нет места, где можно набрать питьевую воду. Чайники, микроволновки, обогреватели в торговом комплексе запрещены. Что делать в такой ситуации? Кто может проверить комплекс на наличие нарушений? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.