Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Свобода конкуренции и границы конкурентных стратегий на отраслевых товарных рынках (А.Н. Варламова, журнал "Законодательство", N 1, январь 2016 г.)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Варламова А.Н. Свобода конкуренции и границы конкурентных стратегий на отраслевых товарных рынках


Varlamova A.N. Freedom of competition and limits to competitive strategies on production-based markets


Варламова А.Н. - доктор юридических наук, профессор кафедры коммерческого права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова


Varlamova A.N. - Doctor of legal sciences Professor Department of commercial law Lomonosov Moscow State University Law School


В настоящее время мало кто сомневается в том, что конкуренция является благом. Именно наличие развитых конкурентных отношений приводит к тому, что потребитель приобретает качественную продукции по приемлемой цене, растет эффективность производства, усиливаются позиции страны на международном рынке. Уровень развития конкуренции зависит в числе прочего от тех правил, которые устанавливаются государством для формирования и реализации хозяйствующими субъектами своих конкурентных стратегий. Насколько налагаемые государством ограничения должны зависеть от отраслевой специфики товарного рынка?


Today nobody doubts that competition is quite a benefit. It is developed competitive relations that enable the consumer to purchase high-quality produce for a reasonable price; competition contributes to the increase of production efficiency; it also reinforces the position of the country on the international market. Development of the competition, among other factors, depends on the rules laid down by the state, the rules which allow enterprise to launch and put to effect their competitive strategies. At the same time, the state must and should differentiate its restrictions given the specifics of the produce market.


Ключевые слова: конкуренция; конкурентные стратегии; отраслевые товарные рынки; электроэнергетика; манипулирование ценами; торговые сети


Keywords: Competition; competitive strategies; production-based markets; electrical energy industry; price gouging; retail network


Свобода конкуренции и границы конкурентных стратегий на отраслевых товарных рынках


Автор


А.Н. Варламова - доктор юридических наук, профессор кафедры коммерческого права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова


Практический журнал для руководителей и юристов "Законодательство", 2016, N 1