Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Часть моей работы состоит в том, что я должен отвечать на звонки. Бывает, что люди не знают о том, когда у нас обед и звонят в наш перерыв. Моя коллега не берёт трубку и мне говорит, чтобы я тоже не брал. Недавно кто-то упорно названивал. Я, естественно, не поднял трубку. На следующий день начальник сказал, что нам звонил директор нашей организации (мы - филиал) и не дозвонился. Видимо, он и звонил в обед. Начальник сказал, что он ещё раз будет звонить, но когда - неизвестно. Если мы в следующий раз не поднимем трубки, он будет с нами лично разговаривать по этому поводу. Могу ли я в свой перерыв не отвечать на звонки (кто бы это ни был)... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.