• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В 2014 году работодатель оформил зарплатные карты сотрудникам в банке, где ведется обслуживание фирмы. В 2015 году работодатель заключает договор на обслуживание в другом банке и приостанавливает какие-либо выплаты сотрудникам, в связи с отсутствием реквизитов карт. Было сказано, чтобы мы сами получили реквизиты в банке и принесли руководителю, если хотим получать зарплату. Обязан ли работодатель сам получить реквизиты в банке, где ранее было обслуживание или сотрудники должны сами идти в банк за реквизитами? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.