1. Наша организация осуществляет деятельность по оптовой торговле, основной вид деятельности соответственно указан в уставе и заявлен при регистрации общества в ОКВЭД, однако одним из дополнительных видов деятельности мы бы хотели иметь деятельность частного агентства занятости. Имеем ли мы возможность в таком случае претендовать на получение аккредитации, если код ОКВЭД 74.50 будет дополнительным, а основным будет вид деятельности по оптовой торговле. 2. Какие документы необходимо предоставить в подтверждение наличия уставного капитала в размере 1 миллион рублей? Является ли достаточным документом нотариальная копия устава или необходимо предоставить справку из банка? 3. Понимается ли под опытом трудоустройства занятость в должности начальника отдела кадров организации?
Порядок и прохождение аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала) указаны на сайте Роструда. Также на сайте указан телефонный номер, по которому можно получить консультацию по таким вопросам.
За разъяснениями по Вашим вопросам Вы вправе также письменно обратиться в Роструд. Необходимо иметь в виду, что Ваше письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение;
- либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- Ваши фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
- суть предложения, заявления или жалобы;
- Вашу личную подпись и дату.
Правовое обоснование:
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном нижеуказанным 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (ст. 7 федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", январь 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.