• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Работаю в компании 2 года менеджером по работе с клиентами, жалоб от клиентов по качеству работы не поступало, нареканий на работу также не было, с коллективом отношения дружные, конфликтных ситуаций не было ни разу. 3 месяца назад в компанию взяли руководителя в отдел обслуживанию клиентов, отношения не сложились практически сразу, человек сразу заняла позицию подстраивать всех под себя, я оказалась крайней, так как методы её мне не понравились. С тех пор идёт поиск слабых мест в моей работе, на её взгляд, в мой адрес направлены неадекватные комментарии со стороны нового руководителя и высказывания по поводу того, что мне на этой... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", январь 2016 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.