• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Правовое регулирование рекламы: специфика преподавания по программам магистратуры (А.В. Кирилин, журнал "Образование и право", N 9-10, сентябрь-октябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Кирилин А.В. Правовое регулирование рекламы: специфика преподавания по программам магистратуры

 

Kirilin A.V. Legal regulation of advertizing: specifics of teaching according to programs of a magistracy

 

А.В. Кирилин - кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры "Предпринимательское и корпоративное право" ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"

 

A.V. Kirilin - candidate of jurisprudence, associate professor, associate professor "Enterprise and corporate law" FGOBOU WAUGH "Financial university at Government of the Russian Federation"

 

Автор статьи полагает целесообразным при преподавании курса по программам магистратуры акцентировать внимание магистрантов на терминологических особенностях действующего законодательства. Например, Федеральный закон "О рекламе" содержит около двухсот терминов, нуждающихся в рассмотрении в процессе изучения магистрантами курса "Правовое регулирование рекламы".

 

The author of article believes expedient when teaching a course according to programs of a magistracy to focus attention of undergraduates on terminological features of the current legislation. For example, the Federal law "About advertizing" contains about two hundred terms needing consideration in the course of studying by undergraduates of the course "Legal Regulation of Advertising".

 

Ключевые слова. Реклама, маркетинговые коммуникации, Международная торговая палата, информация, объект рекламирования.

 

Keywords. Advertizing, marketing communications, International chamber of commerce, information, object of advertizing.

 

 

Научно-правовой журнал "Образование и право" посвящен актуальным вопросам применения законодательства в сфере образования, правовому мониторингу, инновационным технологиям и реформе юридического образования в России.

В журнале анализируются проблемы современного законодательства в сфере образования, основные направления реформы среднего специального, высшего и поствузовского образования в целом, и юридического образования в частности.