• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Международный опыт регулирования в сфере рекламной деятельности (С.П. Азарова, журнал "Образование и право", N 9-10, сентябрь-октябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Азарова С.П. Международный опыт регулирования в сфере рекламной деятельности

 

Azarova S.P. International experience in the field of regulatory promotional activities

 

С.П. Азарова - кандидат экономических наук, доцент ФБГОУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", Москва

 

S.P. Azarova - Candidate of Economic Sciences, associate professor FBGOOU WAUGH "Financial University under the Government of the Russian Federation", Moscow

 

В статье рассмотрен современный подход к регулированию рекламного рынка, который включает два основных направления - правовое регулирование и саморегулирование. Правовое регулирование осуществляется посредством создания широкой законодательной базы и формирования системы исполнительных органов разных уровней, осуществляющих внешний контроль. Саморегулирование представлено в различных формах, включая самодисциплину, чистое саморегулирование, кооперированное саморегулирование, договорное саморегулирование. Саморегулирование позволяет решать спорные вопросы в досудебном порядке, создает климат доверия и открытости, благоприятный и для рекламного сообщества, и для потребителей.

 

In the article the modern approach to the regulation of the advertising market, which includes two main areas: legal regulation and self- regulation. Legal regulation is carried out through the creation of a broad legislative framework and the formation of the executive bodies at various levels, carrying out external control. Self-regulation is presented in various forms, including self-discipline, pure self-regulation, co-operative self-regulation, cooperative self-regulation, self-regulation contract. Self-regulation makes it possible to resolve disputes out of court, creates a climate of trust and openness, favorable for both the advertising community and consumers.

 

Ключевые слова. Реклама, регулирование, законодательство, саморегулирование, консьюмеризм.

 

Keywords. Advertising, regulation, legislation, self-regulation, consumerism.

 

 

Научно-правовой журнал "Образование и право" посвящен актуальным вопросам применения законодательства в сфере образования, правовому мониторингу, инновационным технологиям и реформе юридического образования в России.

В журнале анализируются проблемы современного законодательства в сфере образования, основные направления реформы среднего специального, высшего и поствузовского образования в целом, и юридического образования в частности.