• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Саморегулируемые организации в сфере рекламы и их роль в обеспечении соблюдения рекламного законодательства (И.А. Маркичева, журнал "Образование и право", N 7-8, июль-август 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Маркичева И.А. Саморегулируемые организации в сфере рекламы и их роль в обеспечении соблюдения рекламного законодательства

 

Markicheva I.A. The self-regulating organizations in the sphere of advertizing and their role in ensuring compliance with the advertizing legislation

 

И.А. Маркичева - студентка группы Ю4-1 юридического факультета ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"

 

I.A. Markicheva - student of Yu4-1 group law department of FGOBOU WAUGH "Financial university at Government of the Russian Federation"

 

Научный руководитель: доцент кафедры "Гражданское право" ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", к.ю.н., доцент Свиридова Е.А.

 

Research supervisor: associate professor "Civil law" FGOBOU WAUGH "Financial University under the Government of the Russian Federation", Cand.Jur.Sci., associate professor Sviridova E.A.

 

В данной статье автор анализирует роль саморегулируемых организаций в сфере рекламы в процессе контроля над соблюдением российского законодательства. В работе дано сравнение правовых основ функционирования СРО в России и США, приводится международный опыт в данной сфере. Автор делает вывод о необходимости развития негосударственных форм контроля над соблюдением рекламного законодательства.

 

In this article the author analyzes a role of the self-regulating organizations in the sphere of advertizing in the course of control over observance of the Russian legislation. In work comparison of legal bases of functioning of SRO in Russia and the USA is given, the international experience in this sphere is given. The author draws a conclusion about need of development of non-state forms of control over observance of the advertizing legislation.

 

Ключевые слова. Реклама, контроль, саморегулируемые организации, Ассоциация рекламодателей.

 

Keywords. Advertizing, control, self-regulating organizations, Association of advertisers.

 

 

Научно-правовой журнал "Образование и право" посвящен актуальным вопросам применения законодательства в сфере образования, правовому мониторингу, инновационным технологиям и реформе юридического образования в России.

В журнале анализируются проблемы современного законодательства в сфере образования, основные направления реформы среднего специального, высшего и поствузовского образования в целом, и юридического образования в частности.