В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.10.15 г. N 1165 "Об утверждении Правил аккредитации частных агентств занятости при осуществлении деятельности по предоставлению труда работников (персонала)" следует, что процедура аккредитации начнется с 01.01.2016 года, а с учетом праздничных новогодних каникул оно начнется не ранее 11.01.2016 года и продлится в течении 15 дней. Исходя из вышеизложенного, как предоставлять услуги по предоставлению труда работников в период прохождения процедуры аккредитации в январе 2016 года при условии, что по всем требованиям организация подходит для осуществления вышеуказанной деятельности?
Порядок и прохождение аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала) указаны на сайте Роструда. Также на сайте указан телефонный номер, по которому можно получить консультацию по таким вопросам.
За разъяснениями по Вашим вопросам Вы вправе также письменно обратиться в Роструд. Необходимо иметь в виду, что Ваше письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение;
- либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- Ваши фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
- суть предложения, заявления или жалобы;
- Вашу личную подпись и дату.
Правовое обоснование:
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном нижеуказанным 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (ст. 7 федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", январь 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.