При осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СМП, СОНКО) заказчик должен в извещении установить ограничение в отношении участников закупки либо преимущество участникам закупки, являющимся СМП, СОНКО?
Журнал "Вестник Института госзакупок", N 1, январь 2016 г., с. 4.
Исходя из ч. 4 ст. 27 и ч. 3 ст. 30 Закона N 44-ФЗ в их системной взаимосвязи, в случае если проводится закупка среди СМП и СОНКО, то это является одновременно и преимуществом, и ограничением.
Данная позиция подтверждается постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 04.12.2015 N 07АП-11018/2015 по делу N А45-15048/2015, решением УФАС по Омской области от 18.02.2015 N 03-10.1/412015, решением УФАС по г. Москве от 08.07.2015 N 2-575652/77-15, а также письмом Минэкономразвития России от 30.09.2014 N Д28и-1889.
1 января 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информационно-правовой бюллетень "Вестник Института госзакупок"
"Вестник Института госзакупок" является зарегистрированным средством массовой информации. Рег. N Роскомнадзора ЭЛ N ФС 77-60742. Издается Институтом государственных и регламентированных закупок, конкурентной политики и антикоррупционных технологий (Институт госзакупок).