• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Покупатель в жалобной книге и на горячей линии нашей организации оставил жалобу. Мне из-за этого не выплатили премию. Жалоба его выдуманная, но клиент всегда прав, и руководство меня даже не слушает. Какие меры я могу принять, чтобы доказать свою невиновность, может потребовать служебное расследование или что-то еще? Насколько я знаю, штраф налагать не имеют права, а не выплатить премию получается могут. Могут ли на основании одной только жалобы покупателя меня лишить премии? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.