• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: 5 ноября 2014 года при доставке персонала к месту работы, произошло ДТП, в результате которого пострадало 8 работников (получены ушибы). При обращении за медицинской помощью в центральную районную больницу были выданы больничные листы. В конце ноября больничные были сданы в отдел управления персоналом, в последующем были переданы в бухгалтерию. По настоящее время оплату больничных листов не произвели, поясняя тем, что оплата не согласована со страховой компанией. Правомерны ли действия работодателя? Существуют ли сроки оплаты больничных листов? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.