• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я работаю в международном аэропорту одного из городов РФ на должности инженера-инспектора по безопасности полетов. С недавнего времени руководство аэропорта вознамерилось добавить к обязанностям инженеров-инспекторов по безопасности полетов новые (дополнительные) функции, такие как: лидирование (т.е. наземное сопровождение) воздушных судов от взлетно-посадочной полосы (ВПП) до места стоянки (МС) воздушного судна, и наоборот от МС до ВПП. Предполагается, что инженеры-инспекторы по безопасности полетов сами будут управлять автомобилем сопровождения (лидирования) в качестве водителя (т.е. за рулем)... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.