• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Обслуживала одного покупателя на первой кассе, подошел следующий клиент, и попросил пробить без очереди, которой не было. Ему ответили в вежливой форме "проходите на первую кассу". Обслужили вежливо. Выяснилось, что данный клиент написал жалобу начальству, что простоял в очереди 5 минут, и грубо и по хамски его обслужили. Меня попросили написать объяснительную, которая не понравилась начальству. Сказали, что лишают премии на 100% по камерам хорошо видно, что клиент не стоит и не ждет в очереди, на что начальство закрывает глаза. Что делать в данной ситуации? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", сентябрь 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.