• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Проблемы правового регулирования партизанской рекламы (A.M. Сергеев, журнал "Экономика и право. XXI век", N 1, январь-март 2015 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Сергеев A.M. Проблемы правового регулирования партизанской рекламы


Sergeev A.M. The regulatory issues of guerrilla marketing


A.M. Сергеев - магистрант юридического факультета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации


A.M. Sergeev - master's student of law faculty of the Finance university under the Government of the Russian Federation


Высокая загруженность рекламного клаттера заставляет рекламодателей искать альтернативные способы информирования целевой аудитории о своих товарах. Для многих из них применение партизанского маркетинга обусловлены необходимостью экономии средств при увеличении эффективности. В результате креативного подхода с некоторых пор в рекламных целях стала применяться судебная система. Информация о судебных исках между компаниями, используемая истцами, стала применяться с целью проинформировать и заинтересовать в товарах и услугах потенциальных потребителей. Фактическое отсутствие правовых барьеров сдерживающих рекламодателей от использования судебных органов в рекламных целях рассматривается нами как негативный фактор, способствующий снижению эффективности судебной системы.


High density of advertising clutter makes advertisers look for an alternative ways to inform their target audience about products. For many of them the use of guerrilla marketing remains the one and only option that can help reaching high marketing efficiency without stretching advertisement budget. While using creative approach, advertisers began to use judicial system in promotion purposes. Information about the lawsuits between the companies used by the plaintiffs in order to inform audience about products and services. Lack of legal barriers hindering advertisers from using the judicial system for advertisement purposes perceived as a negative factor, which contributes to the overall decrease of the judicial system efficiency.


Ключевые слова: партизанский маркетинг, проблемы нормативного регулирования, использование судебной системы в целях распространения рекламы, правовое регулирование инновационных видов рекламы.


Keywords: guerrilla marketing, regulatory issues, advertising, usage of the judicial system for advertisement dissemination purposes, regulatory of innovative advertisement.


Журнал "Экономика и право. XXI век"


Ежеквартальный аналитический научно-информационный журнал, посвященный актуальным вопросам развития экономической и юридической науки, иным теоретико-правовым и практическим вопросам экономического развития и применения права в современной жизни